После окончания в 1986 году кораблестроительного факультета Одесского института инженеров морского флота Николай Болгар был направлен по распределению инженером-строителем кораблей на НСРЗ.
В 2017 году Николай Васильевич возглавил завод. Это произошло в канун 66-летия предприятия. Завод достался новому менеджеру в очень сложном состоянии, близком к кризисному.
С заказами по судоремонту в то время были серьёзные сложности, образовались большие обязательства перед ТОФ по ремонту его кораблей, зарплата персоналу задерживалась до четырёх месяцев. Но благодаря сильному руководителю, опытному судоремонтнику и менеджеру завод "набрал силу" за несколько лет, и сегодня предприятию есть, чем гордиться!
- Сегодня последний день моей работы генеральным директором НСРЗ. Благодарен всему коллективу за поддержку и тёплые слова. Ещё три года назад завод был на грани банкротства, долги по зарплате 6 и более месяцев, отсутствие работы и долги более 3 млрд рублей. Сегодня НСРЗ - лучшее предприятие в своём профиле на Дальнем Востоке - своевременная зарплата и стабильность, госзаказ по военному судоремонту на три года на 3,5 млрд рублей, расширенная программа по судостроению на пять лет суммой более 16 млрд рублей. Команда НСРЗ за короткий период времени вдохнула в завод вторую жизнь. Дальнейшего развития и стабильности заводу! Хотелось сказать до свидания, но приходится сказать "прощай", родной завод, развития тебе и процветания! – Сообщил в своем Instagram Николай Васильевич Болгар.
Результат работы команды НСРЗ за три года
С заказами по судоремонту в то время были серьёзные сложности, образовались большие обязательства перед ТОФ по ремонту его кораблей, зарплата персоналу задерживалась до четырёх месяцев. Но благодаря сильному руководителю, опытному судоремонтнику и менеджеру завод "набрал силу" за несколько лет, и сегодня предприятию есть, чем гордиться!
- Сегодня последний день моей работы генеральным директором НСРЗ. Благодарен всему коллективу за поддержку и тёплые слова. Ещё три года назад завод был на грани банкротства, долги по зарплате 6 и более месяцев, отсутствие работы и долги более 3 млрд рублей. Сегодня НСРЗ - лучшее предприятие в своём профиле на Дальнем Востоке - своевременная зарплата и стабильность, госзаказ по военному судоремонту на три года на 3,5 млрд рублей, расширенная программа по судостроению на пять лет суммой более 16 млрд рублей. Команда НСРЗ за короткий период времени вдохнула в завод вторую жизнь. Дальнейшего развития и стабильности заводу! Хотелось сказать до свидания, но приходится сказать "прощай", родной завод, развития тебе и процветания! – Сообщил в своем Instagram Николай Васильевич Болгар.
Результат работы команды НСРЗ за три года