Сельскохозяйственное предприятие “Нибулон” (Николаев), один из крупнейших в Украине производителей и экспортеров зерновых и масличных культур, для судоходства по Днепру и Южному Бугу за два ближайших года на приобретенном летом 2012 года судостроительно-судоремонтном заводе “Лиман” (Николаев) построит 12 мелкосидящих буксиров, информирует "Оdessa-daily".
“Кроме того, планируется построить 12 несамоходных судов специально для Южного Буга, а кроме этого — два больших буксира, которые не построил для нас (судостроительный завод) “Океан”, — сообщил генеральный директор “Нибулона” Алексей Вадатурский на сайте компании.
Он добавил, что у “Нибулона” есть и другие долгосрочные судостроительные программы.
Комментируя сотрудничество с “Океаном”, на котором до последнего времени компания строила свои суда, Вадатурский сообщил, что судостроительный завод не выполнил два контракта на строительство двух буксиров.
“Договора расторгнуты, но купленный нами металл завод так и не отдал. Теперь они пытаются заставить нас заключить новый договор на строительство буксира, но настаивают, что мы снова должны покупать металл. И таким вот образом уже 6 месяцев идет возня вокруг заключения контрактов на строительство двух буксиров”, — отметил гендиректор “Нибулона”, уточнив, что стоимость металла составляет 6 млн. грн.
Он подчеркнул, что компания примет решение о том, где будут построены эти два буксира, в ближайшие дни.
Вадатурский также отметил, что “Нибулон” планирует в будущем начать строительство своих элеваторных комплексов за границей. “После того как мы завершим свою программу по развитию элеваторных мощностей в Украине, мы планируем заняться строительством таких предприятий за пределами страны, чтобы улучшить возможности продвижения украинского зерна на экспорт”, — сказал гендиректор. Он добавил, что компания уже получила предложения из ряда стран, которые заинтересованы в строительстве объектов “Нибулона” на своей территории.
Он добавил, что у “Нибулона” есть и другие долгосрочные судостроительные программы.
Комментируя сотрудничество с “Океаном”, на котором до последнего времени компания строила свои суда, Вадатурский сообщил, что судостроительный завод не выполнил два контракта на строительство двух буксиров.
“Договора расторгнуты, но купленный нами металл завод так и не отдал. Теперь они пытаются заставить нас заключить новый договор на строительство буксира, но настаивают, что мы снова должны покупать металл. И таким вот образом уже 6 месяцев идет возня вокруг заключения контрактов на строительство двух буксиров”, — отметил гендиректор “Нибулона”, уточнив, что стоимость металла составляет 6 млн. грн.
Он подчеркнул, что компания примет решение о том, где будут построены эти два буксира, в ближайшие дни.
Вадатурский также отметил, что “Нибулон” планирует в будущем начать строительство своих элеваторных комплексов за границей. “После того как мы завершим свою программу по развитию элеваторных мощностей в Украине, мы планируем заняться строительством таких предприятий за пределами страны, чтобы улучшить возможности продвижения украинского зерна на экспорт”, — сказал гендиректор. Он добавил, что компания уже получила предложения из ряда стран, которые заинтересованы в строительстве объектов “Нибулона” на своей территории.