Основанное в 1913 году как Шлиссельбургские судоремонтные мастерские, предприятие наладило производство ремонта казённых пароходов, землечерпательных судов и других предметов сдвижного инвентаря округа.
В 1936 году Шлиссельбургские судоремонтные мастерские уже выполняли крупный судоремонт и были преобразованы в Шлиссельбургский судоремонтный завод II-го разряда.
В 1941 году заводской коллектив приступил к работам по переоборудованию гражданских судов в боевые корабли. За годы эвакуации завод отправил на фронт большое количеств продукции военного назначения, одновременно работники завода о осваивали воинские специальности. После возвращения из эвакуации, завод был переведён в I-й разряд и стал именоваться "Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства".
В 1952 году завод приступил к серийному судостроению - к созданию теплоходов серии "Ленинградец". Также было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С тех пор со стапелей Невского завода сошло более 360 судов и кораблей различного класса и назначения.
Сегодня предприятие специализируется на строительстве всех типов судов: танкеры, сухогрузы, буксиры, служебно-разъездные теплоходы, суда технического флота и флота обеспечения.
Невский ССЗ гордится построенным аварийно-спасательным флотом: уникальные по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональные суда ледового плавания проектов MPSV07 и MPSV12 пополнили флот Морской спасательной службы России. Два грузопассажирских парома проекта PV22, построенные заводом специально для сообщения между Курильскими островами и Сахалином, выполняют социально важные задачи - перевозка людей, грузов, автомобилей. Технические характеристики танкера "Академик Пашин" позволили впервые в истории мореплавания обеспечить в условиях круглогодичной навигации безопасную и бесперебойную морскую передачу жидких, сухих грузов и людей.
В текущем портфеле заказов Невского ССЗ три серии судов. Заводом накоплен значительный уровень компетенций в производстве судов и кораблей, что позволяет расширять линейку выпускаемой продукции, сообщает Объединенная судостроительная корпорация.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |