На Невском судостроительно-судоремонтном заводе прошла церемония закладки девятого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD49 «Нева-Лидер 9»
Проектант – Морское инженерное бюро. Заказчиком выступает ОАО «Северо-Западное пароходство».
По водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т. Длина сухогруза составляет 139,95 м, габаритная ширина - 16,70 м.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
По водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т. Длина сухогруза составляет 139,95 м, габаритная ширина - 16,70 м.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.