29 июля на "Невском ССЗ" состоялся спуск на воду второго из серии многофункционального аварийно-спасательного судна "Спасатель Кавдейкин", мощностью 4 МВт проекта MPSV07, разработанного ЗАО "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб".
Торжественная церемония спуска на воду головного многофункционального аварийно-спасательного судна "Спасатель Карев", состоялась 23 ноября 2010г.
В торжественной церемонии, посвященной спуску судна на воду, приняли участие:
В продолжение торжественной церемонии спуска судна на воду состоялась церемония освящения судна, которую провел отец Евгений, священник Шлиссельбургского Богоявленского собора. После чего, согласно судостроительной традиции, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Крестной судна стала Наталья Геннадьевна Курбаналиева, начальник юридического управления ООО "Управление транспортными активами".
ООО "Невский ССЗ" ведет строительство серии из трех многофункциональных аварийно-спасательных судов с высоким ледовым классом, в соответствии с подписанными в 2009 и 2010 гг государственными контрактами.
Строительство судов осуществляется в рамках реализации Подпрограммы "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов, 3 из которых уже строятся на "Невском ССЗ". По окончании строительства суда будут переданы в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба России" в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
Основные характеристики: длина габаритная 73,0 м., дедвейт при макс. осадке 1171 т. Суда предназначены ФГУ "Госморспасслужба России" для восполнения государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ на глубине до 60 м.
В торжественной церемонии, посвященной спуску судна на воду, приняли участие:
- Председатель совета директоров ОАО "Северо-Западное пароходство" - Касьяненко Владимир Викторович
- Директор по судоходству и судостроительной деятельности ООО «Управление транспортными активами» - Багаутдинов Ришат Диасович
- Управляющий директор ОАО "Северо-Западное пароходство" - Выговский Альберт Николаевич
- Заместитель начальника Государственной морской спасательной службы - Белов Сергей Александрович
- Генеральный директор Невского судостроительно-судоремонтного завода – Полушко Андрей Петрович
- и другие официальные лица.
В продолжение торжественной церемонии спуска судна на воду состоялась церемония освящения судна, которую провел отец Евгений, священник Шлиссельбургского Богоявленского собора. После чего, согласно судостроительной традиции, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Крестной судна стала Наталья Геннадьевна Курбаналиева, начальник юридического управления ООО "Управление транспортными активами".
ООО "Невский ССЗ" ведет строительство серии из трех многофункциональных аварийно-спасательных судов с высоким ледовым классом, в соответствии с подписанными в 2009 и 2010 гг государственными контрактами.
Строительство судов осуществляется в рамках реализации Подпрограммы "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов, 3 из которых уже строятся на "Невском ССЗ". По окончании строительства суда будут переданы в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба России" в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
Основные характеристики: длина габаритная 73,0 м., дедвейт при макс. осадке 1171 т. Суда предназначены ФГУ "Госморспасслужба России" для восполнения государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ на глубине до 60 м.