10 ноября 2009 года «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (г. Шлиссельбург Ленинградской области, РФ) в соответствии с условиями судостроительного контракта передал заказчику - компании «Haugland Tankers AS», Норвегия, (дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS»), танкер-бункеровщик прибрежного плавания ом 850 тонн.
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.
Название судна – «OSLO-TANK» (строительный номер 601).
Надзор за строительством осуществляло «Bureau Veritas».
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.
Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно предназначено для эксплуатации в портовой зоне г. Осло и Берген.
Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
Название судна – «OSLO-TANK» (строительный номер 601).
Надзор за строительством осуществляло «Bureau Veritas».
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.
Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно предназначено для эксплуатации в портовой зоне г. Осло и Берген.
Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».