"Невский судостроительно-судоремонтный завод" осуществляет модернизацию и переоборудование судов

0 441 1 мин
 
        "Невский судостроительно-судоремонтный завод" - одно из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России, выполняющее весь комплекс работ по строительству, ремонту и техническому обслуживанию флота.
 
 
 
 
 
 
   Судостроение является одним из основных направлений деятельности Невского судостроительно-судоремонтного завода. За свою историю заводом было построено более чем 260 судов различного класса и назначения, в том числе:
  • пассажирских и служебно-разъездных теплоходов – 26 ед.
  • танкеров-бункеровщиков пр.866 – 47 ед.
  • буксиров-толкачей пр. 887А мощностью 600 л.с. - 108 ед.
  • рейдовых буксиров пр. 131 мощностью 800 л.с. - 6 ед.
  • буксиров толкачей мощностью 1500 л.с. - 7 ед.
  • контейнеровозов г/п 3200 т - 5 ед.
  • теплоходов г/п 2700 т для перевозки навалочных грузов - 48 ед.
  • сухогрузных теплоходов по заказу иностранных компаний г/п 2200-3000 т - 4 ед.
  • корпуса буксиров, сухогрузов.
   Сегодня судостроительные возможности завода позволяют строить как корпуса судов, так и суда «под ключ» различных типов и назначения: танкеры, сухогрузы, буксиры, служебно-разъездные теплоходы, суда технического флота и флота обеспечения.
Ограничения налагаются только возможностями судоподъемного сооружения и прилегающей акватории (см. раздел «Производственные мощности»)
 
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СУДОВ
Невский завод осуществляет модернизацию и переоборудование судов.
Успешно выполненными проектами можно считать:
  • переоборудование судна типа СТ грузоподъемностью 500-700 т в нефтеналивное судно-бункеровщик.
  • переоборудование сухогруза пр.19620 в судно для перевозки химических веществ и нефтепродуктов. В ходе переоборудования на судне установлены цистерны и трубопроводы из нержавеющей стали, позволяющие перевозить химически активные продукты. Вместимость танкера доведена до 2425 м3, выполнена реклассификация на класс Морского Регистра II СП.
  • увеличение грузоподъемности судов типа «Невский» путем вставки 12-ти метрового модуля в цилиндрическую часть корпуса судна.
 
    Используя имеющийся опыт, завод может выполнить переоборудование и модернизацию судов по представленным заказчиком проектам. В то же время, значительная часть рабоче-конструкторской документации может быть разработана непосредственно на заводе, силами конструкторско-технологического отдела, использующего в своей работе современные компьютерные технологии.
 
 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Причал в Мариинском Посаде на Волге начнут строить в 2025 году
20:15 / судоходство