22 октября 2009 года «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (г.Шлиссельбург Ленинградской области, РФ) спустил на воду головное судно – танкер-бункеровщик прибрежного плавания ом 850 тонн.
Название судна – «OSLO-TANK» (строительный номер 601).
Заказчик – «Haugland Tankers AS», Норвегия, дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS» (Управляющий директор компании «HAUGLAND TANKERS AS» Kjell Olav Haugland). Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.
Надзор осуществляет «Bureau Veritas».
Судно спроектировано по требованиям класса «Bureau Veritas»: BV 1 XHULL, XMACH., Oil Tanker ESP, AUT-UMS, Coastal Area
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.
Дедвейт судна проекта SK4902/10021 составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3.
Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.
Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
Заказчик – «Haugland Tankers AS», Норвегия, дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS» (Управляющий директор компании «HAUGLAND TANKERS AS» Kjell Olav Haugland). Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.
Надзор осуществляет «Bureau Veritas».
Судно спроектировано по требованиям класса «Bureau Veritas»: BV 1 XHULL, XMACH., Oil Tanker ESP, AUT-UMS, Coastal Area
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.
Дедвейт судна проекта SK4902/10021 составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3.
Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.
Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.