Это второй серийный сухогруз проекта RSD59.
На слипе Невского судостроительно-судоремонтного завода 13 ноября спустили на воду второе серийное судно проекта RSD59. Назвали сухогруз "Пола Анфиса", что с греческого переводится как "цветущая". Об этом сообщает пресс-служба завода.
Заказчиком сухогруза является «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), а судоходная компания «Пола Райз» - лизингополучателем.
Проект RSD59 разрабатывал о «Морское Инженерное Бюро Дизайн СПб». В соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией данные суда относят к классу "Волго-Дон макс". Для ВДСК они имеют максимально возможные габариты.
"Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС", - говорится в сообщении.
Заказчиком сухогруза является «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), а судоходная компания «Пола Райз» - лизингополучателем.
Сухогруз проекта RSD59 / "Группа компаний МНП" |
Проект RSD59 разрабатывал о «Морское Инженерное Бюро Дизайн СПб». В соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией данные суда относят к классу "Волго-Дон макс". Для ВДСК они имеют максимально возможные габариты.
"Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС", - говорится в сообщении.