Невский ССЗ представил модели перспективных судов на форуме "Армия-2023"

0 200 1 мин
В рамках стенда Объединенной судостроительной корпорации Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского регионального отделения Союза машиностроителей России) представил перспективные проекты судов на международном военно-промышленном техническом форуме "Армия-2023".

Выставка, организованная Министерством обороны, проходила в подмосковном парке "Патриот". Невский ССЗ представил профессиональной публике свои проекты по судостроению: уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания проекта MPSV12 и грузопассажирское судно проекта PV22. 

Фото: Корабел.ру
Проект PV22 / Фото: Корабел.ру

Суда проекта PV22, построенные заводом в рамках программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 - 2025 годы", имеют ледовый класс Arc4 и могут выполнять широкий круг задач.

 

Новые суда проекта PV22 предназначены для: 

 

- перевозки 146 пассажиров; 

- перевозки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке – объем трюма заметно вырос - до 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах);

- перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных); 

- перевозки 6 легковых автомобилей. Для самостоятельной выгрузки суда оснащены краном грузоподъемностью 30,5 тонн (против 2,5-3,5 тонн на существующих судах). 

 

Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт.

 

Отдельное внимание получил проект MPSV12 (Многофункциональное спасательное судно-буксир). Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м.

 

Буксир - спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА) с глубиной погружения до 3000 м, сообщает Невский судостроительно-судоремонтный завод


Подписаться
ТТХ проекта MPSV12
Дедвейт (т)238 / 1738
Длина габаритная (м)82.00
Ширина габаритная (м)17.40
Высота борта (м)6.00
Осадка судна (м)3.20 / 4.50
Скорость (уз)14
ТТХ проекта PV22
Длина габаритная (м)75,00
Ширина габаритная (м)16,00
Высота борта (м)6,70
Осадка судна (м)5,00
Скорость (уз)14
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025