Производитель судового оборудования из Германии Schottel GmbH должен был поставить Невскому ССЗ ОСК винторулевые колонки и тоннельные подруливающие устройства для пяти сухогрузов проекта RSD59 по контракту от мая 2017 года, однако не сделал этого.
Решение суда еще не вступило в законную силу — у германской компании есть месяц на обжалование, сообщает "Деловой Петербург".
Напомним, в конце 2023 года Невский судостроительно-судоремонтный завод ОСК передал заказчику построенный по проекту "Морского инженерного бюро СПб" сухогруз серии RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М.
![Сухогруз RSD59 / Фото: Корабел.ру](https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/184/184675.jpg)
Это самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".