Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Невский ССЗ: итоги года и перспективные планы

0 598 2 мин
Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. На сегодняшний день имеет стабильную загрузку судостроительными заказами, осуществляя строительство «под ключ» всех типов судов. Производственные мощности, модернизированные в соответствии с современными судостроительными технологиями, позволяют строить суда, отвечающие всем международным стандартам.

Для предприятия уходящий год был насыщенным и плодотворным. Давайте вместе вспомним, что происходило на заводе за эти месяцы.
Для предприятия уходящий год был насыщенным и плодотворным. Давайте вместе вспомним, что происходило на заводе за эти месяцы.
 

РАБОТА НАД СУХОГРУЗАМИ
 
Завод завершил строительство серии сухогрузов проекта RSD49. Во-первых, в июне Невский ССЗ сдал заказчику из Казахстана девятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн контейнеровместимостью 289 TEU проекта RSD49 «Атамекен». Сдача прошла в порту Актау в Каспийском море. А уже в декабре было сдано десятое, финальное судно этой серии под названием «Пола Севастиана», построенное для судоходной компании «Пола Райз».

Всего заводом построено и передано заказчикам 10 судов данной серии: 7 судов передано Северо-Западному пароходству, 2 судна – компании TOO KTZ Express Shipping (Казахстан), 1 судно – судоходной компании «Пола Райз».

Кроме того, Невский ССЗ и компания «Пола Райз» подписали новый контракт на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Это новый проект (разработан «Морским инженерным бюро»), который выполнен в «сверхполных» обводах с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину. Закладка четырех судов состоялась в этом году.
 
РАБОТА НАД БУКСИРАМИ

На заводе продолжается строительство серии из четырех многофункциональных мелкосидящих аварийно-спасательных судов-буксиров арктического плавания проекта MPSV12 по госзаказу. В июне состоялся спуск на воду третьего судна «Бейсуг», в декабре было спущено четвертое – «Пильтун».

Проект MPSV12 представляет собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2 – 4,5 м) судно с арктическим ледовым классом «Arc 5», наклонным форштевнем, двухъярусной удлиненной надстройкой бака, машинным отделением в средней части, дизельной энергетической установкой, двумя винтами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающим устройством.
 
РАБОТА НАД СРЕДНИМ МОРСКИМ ТАНКЕРОМ

Также продолжается строительство среднего морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин» для Министерства обороны РФ. Это стальной, однопалубный танкер с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, надстройками бака и юта, двойным корпусом в районе грузовых танков, грузовым трюмом в средней части, кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, дизельной одновальной пропульсивной установкой, носовым подруливающим устройством, категорией ледового усиления «Arc 4».
 
РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ

Помимо исполнения перечисленных заказов, Невский ССЗ ведет переговоры с потенциальными партнерами о строительстве целого ряда судов. Это не только привычные сухогрузы и танкеры, но и газовозы, а также суда рыбопромыслового флота. Проведенная модернизация производства дает предприятию довольно серьезные конкурентные преимущества в заказах на суда длиной до 150 метров и спусковым весом до 4800 тонн.
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Пола Райз", ООО Санкт-Петербург
+7(812) 416-44-65



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение