Ещё двое суток у "Невской заставы" ушло на то, чтобы провести сухогрузы через Большеохтинский и Александра Невского мосты, но в районе Финляндского железнодорожного моста стало понятно, что двигаться выше по течению не имеет смысла.
"Совместно с органами надзора и МЧС решено определить местом зимнего отстоя судов на реке Неве в городской черте города Санкт-Петербурга. С помощью ледокола "Невская Застава" 3 декабря теплоходы "Невский-28" и "Невский-11" были пришвартованы к причалу на левом берегу Невы, где для них организован зимний отстой", - подытожил завершение навигации на Неве Росморречфлот.
Судовладелец рассчитывает, что погодные условия ещё изменятся и "Невские" всё же доберутся до РЭБ в Отрадном.
"Суда не смогли пройти под Финляндским железнодорожным мостом на РЭБ в Отрадном из-за высокого уровня ледяных торосов на опорах переправы, которые расположены очень близко друг к другу. Для судов организуют безопасную стоянку у причала "Спецтранса", на время которой "ЛСР. Базовые" будут поддерживать связь с администрацией ФГБУ "Волго-Балт". На состоянии судов ситуация никак не отразится. Когда погодные условия изменятся, "Невские" будут направлены на РЭБ", - сообщили 47news в пресс-службе ЛСР.