Судно прошло 12,3 тыс. морских миль, в том числе 5400 миль во льдах, по всей протяженности Севморпути до острова Врангеля в Чукотском море и благополучно вернулось в Архангельск.
Судно произвело 40 судозаходов на удаленные острова на востоке Баренцева и в Карского морей, на полуостров Таймыр, на архипелаги Северная Земля и Новосибирские острова, в Море Лаптевых и Восточно-Сибирском море, на побережье Якутии и в Певек – самый северный портовый город страны.
Самой восточной точкой маршрута стал остров Врангеля в Чукотском море. Разгрузку обеспечивал авиаотряд вертолета Ка-32. На станции доставили продукты, топливо, горюче-смазочные и строительные материалы, научное оборудование и технику, а также сменный состав полярников.
Завезенные строительные материалы, в частности, позволили завершить строительство нового здания метеостанции имени Е. К. Федорова на острове Вайгач, которая входит в состав наблюдательной сети Северного УГМС. Остров Вайгач является стратегически важной точкой Северного морского пути. Результаты наблюдений, проводимых работниками станции, являются основой для создания метеорологических и морских гидрологических прогнозов погоды по трассе СМП, сообщает пресс-служба ААНИИ.