Строительство серии из пяти судов PV20S ведется по контракту между АО "Государственная транспортная лизинговая компания" и АО "Научно-производственное предприятие "Авиационная и морская электроника" (три судна серии строятся на производственной площадке ЗАО "Нефтефлот") в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным финансированием. Все пять судов будут эксплуатироваться ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова".
Проектная документация судна в постройке разработана Морским инженерным бюро – дизайн СПб. Техническое наблюдение за строительством осуществляют специалисты Астраханского филиала РС. Символ класса: KM⍟ R3 AUT3-C EPP passenger ship.
Судно предназначено для регулярных пассажирских перевозок на внутригородских и прибрежных линиях. По своему архитектурно-конструктивному типу новый объект представляет собой стальное самоходное двухвинтовое пассажирское судно прибрежного плавания с двухъярусной надстройкой вертикальным форштевнем транцевой кормовой оконечностью и избыточным надводным бортом. Рулевая рубка располагается в носовой части, машинное отделение – в кормовой части. Судно оборудовано гибридной дизель-электрической энергетической установкой, сообщает РМРС.
Первое судно проекта PV20S в Самаре было спущено на воду в середине ноября, ранее сообщал Корабел.ру.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Правительство определило расположение новых терминалов по отгрузке СПГ в двух регионах РФ 21:15 , 27 Ноября 2024 / порты |