Как стало известно, самарский судостроительно-судоремонтный завод сдал баржи "Самарская - 1" и "Самарская - 2" проекта RDB12 30 декабря.
Баржи дедвейтом 4885 тонн переданы верфью "ГТЛК", лизингополучателем выступает судоходная компания "Петротанкер". Об этом сообщили в пресс-центре МИБ. Суда принадлежат проекту RDB12. Это безэкипажное несамоходное трюмное судно "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
|
"Самарская - 1" / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12:
- Длина габаритная - 95,20 м;
- Длина наибольшая - 95,20 м;
- Ширина расчетная - 16,50 м;
- Ширина габаритная - 16,90 м;
- Высота борта на миделе - 5,50 м;
- Осадка по КВЛ - 3,60 м;
- Осадка максимальная - 4,00 м.
Судно "Самарская - 1" стало головным в серии. Вместе с "Самарской - 2" они были заложены в апреле прошлого года и спущены на воду 17 декабря. Баржа "Самарская - 3" была заложена 11 июля.