28 декабря ЗАО "НЕФТЕФЛОТ" (г. Самара) заключило с АО "Государственная транспортная лизинговая компания" государственный контракт на строительство и поставку морского грузопассажирского судна. Цена контракта составила 5 999 000 000 рублей, срок поставки - 30.09.2026 года.
Как сообщает пресс-служба "НЕФТЕФЛОТА", строительство судна будет осуществляться по проекту PV27-LMPP-003, который разработало "Морское инженерное бюро" и должно соответствовать классу Российского Морского Регистра судоходства (PC) и требованиям Полярного кодекса.
Согласно проекту судно является грузопассажирским, а также имеет ледовый класс "Arc4" и неограниченный район плавания. Грузопассажирское судно проекта PV27-LMPP-003 будет с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, а также с удлиненной двухъярусной надстройкой бака и носовым расположением рулевой рубки, кормовым грузовым трюмом и средним расположением машинного отделения, с двухтопливной (дизель/СПГ) энергетической установкой, двухвинтовое с носовым подруливающим устройством. Судно предназначено для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, с возможностью совершения международных рейсов. Судно будет оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы.
Технические характеристики:
Строительство судна будет осуществляться в консорциуме с АО "Акционерное общество "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" и в рамках Программы о предоставлении в 2021 году из федерального бюджета бюджетных инвестиций АО "ГТЛК" в целях лизинга (аренды) гражданских судов водного транспорта, производимых на российских верфях, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2021 № 3710-р.
Согласно проекту судно является грузопассажирским, а также имеет ледовый класс "Arc4" и неограниченный район плавания. Грузопассажирское судно проекта PV27-LMPP-003 будет с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, а также с удлиненной двухъярусной надстройкой бака и носовым расположением рулевой рубки, кормовым грузовым трюмом и средним расположением машинного отделения, с двухтопливной (дизель/СПГ) энергетической установкой, двухвинтовое с носовым подруливающим устройством. Судно предназначено для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, с возможностью совершения международных рейсов. Судно будет оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы.
Технические характеристики:
- Длина - 87,3 м;
- Ширина - 16,8 м;
- Высота борта до главной палубы - 6,35 м;
- Высота борта до верхней палубы - 8,95 м;
- Осадка по КВЛ- 4,65 м;
- Пассажировместимость (не менее) - 150 чел.,
- Экипаж/мест - 22/28,
- Количество перевозимых 20-футовых контейнеров, TEU - 24,
- Перевозка автомобилей (на палубе), шт. - 6.
Строительство судна будет осуществляться в консорциуме с АО "Акционерное общество "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" и в рамках Программы о предоставлении в 2021 году из федерального бюджета бюджетных инвестиций АО "ГТЛК" в целях лизинга (аренды) гражданских судов водного транспорта, производимых на российских верфях, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2021 № 3710-р.