Об этом накануне в ходе торжественной церемонии закладки килей двух судов проекта RSD34L сообщил генеральный директор ЗАО "Нефтефлот" Вадим Голованов, передает пресс-служба предприятия.
"Еще недавно, в мае, мы заложили головное судно, а уже сегодня – первое и второе серийное, что говорит о том, что профессионализм и мастерство сотрудников предприятия стремительно растет", - отметил он.
Гендиректор напомнил, что суда являются универсальными сухогрузами, предназначенными для плавания по рекам и морям.
"На сегодняшний день мы имеем контракт на строительство трех таких судов, и планируем подписать еще на шесть. Таким образом, мы выйдем на полномасштабную серию речных сухогрузных судов", – сообщил Вадим Голованов.
Напомним, в сентябре 2023 года ЗАО "Нефтефлот" и АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали контракт на строительство и поставку серии из трех многоцелевых сухогрузных судов класса "Оптима" по проекту Морского Инженерного Бюро RSD34L. Цена контракта составляет 3,4 млрд рублей. Согласно контрактным условиям, суда должны быть переданы заказчику до 30 ноября 2025 года. Лизингополучателем судов выступает российская судоходная компания "ВТ-КАРГО".
Многоцелевое сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами дедвейтом до 6000 тонн предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля и опасных грузов различных классов. Судно длиной около 125 м, шириной 17 м и осадкой до 4,2 м будет способно развивать скорость не менее 10 узлов.
В мае 2024 года состоялась закладка киля головного судна проекта RSD34L.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |