Генеральный менеджер морского отдела "Вяртсиля" по продажам в странах Балтии и Финляндии Старицын Александр Иванович рассказал Корабел.ру, что с большой долей вероятности низкоуглеродное или безуглеродное топливо не будет доступно в необходимых количествах до середины 2030-х годов и даже позже, а его стоимость вначале будет на порядок выше, чем у углеродного топлива, а впоследствии приблизится к нему.
Также он добавил: "Мы ожидаем, что СПГ сыграет важную роль в переходе на экологически чистое топливо. Несомненно, что для достижения целей 2050 года потребуются топлива с нулевым выбросом углерода или экологически чистые топлива. Проблема не в технологии двигателей для сжигания этих видов горючего. Wartsila уже тестирует двигатели на аммиаке, метаноле и водороде, и они будут готовы в ближайшие несколько лет. Намного раньше, чем экологичное топливо станет широко доступным".
Подробнее безуглеродном и низкоуглеродном будущем судостроения читайте в материале Корабел.ру
Подробнее безуглеродном и низкоуглеродном будущем судостроения читайте в материале Корабел.ру
Проверка в лаборатории / Фото: Wartsila |