Это толстослойный грунт, предназначенный для любой поверхности судна, будь то балластные танки, корпус или надстройка. Этот грунт может наноситься толщиной до 320 микрон сухого слоя аппаратами БВР за один проход. Суть его в том, что судовладелец может самостоятельно заказать толщину покрытия и пока толщина мокрого слоя материала не достигнет заданной величины - материал не окрасит поверхность в ровный непрозрачный бежевый цвет. И в таком случае маляр сразу видит, где он не добрал нужной толщины. Поэтому с одной стороны сокращается срок стоянки судна в доке, так как контроль окраски производится маляром прямо во время нанесения ЛКМ, а с другой стороны, что дает наибольший экономический эффект для судовладельца - это то, что ввиду отсутствия пропусков и недобора толщины покрытия антикоррозионной защиты, резко сокращается объем очистки корпуса при следующем доковании.
Процесс покраски судна с применением технологии NOA / Фото: ГК "Маркон" |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |