Не менее 35 плавучих доков в России нуждаются в замене - эксперты

1 181 1 мин
Средний срок службы плавучих судоподъемных сооружений, использующихся для ремонта кораблей и судов, количество которых составляет более 4/5 всего докового парка страны, приближается к полувековой отметке.

Таковы данные аналитиков компании "Нордик Инжиниринг".

Аналитика плавучих доков / Фото: Нордик Инжиниринг
Аналитика плавучих доков / Фото: Нордик Инжиниринг


Наибольший средний срок службы имеют ремонтные плавучие доки грузоподъемностью до 6000 т (I и II группы), превышающий среднее значение.

Аналитика плавучих доков / Фото: Нордик Инжиниринг
Аналитика плавучих доков / Фото: Нордик Инжиниринг

Особое внимание заслуживают плавучие доки II группы с корпусами из железобетона, их количество достигает около 4% всего докового парка. Так, возраст сохранившихся плавучих доков грузоподъемностью 4000 т, построенных в 30-е гг. прошлого века в Ленинграде, превышает 80 лет, а грузоподъемностью 6000 т, построенных в Херсоне в 50–60-е гг., – 55 – 65 лет.

Аналитика плавучих доков / Фото: Нордик Инжиниринг
Аналитика плавучих доков / Фото: Нордик Инжиниринг

Средний срок службы плавучих ремонтных доков грузоподъемностью более 6000 т (III, IV и V группы) – около 40 лет, а максимальный и минимальный – около 50 и 30 лет, сообщает телеграм-канал предприятия.

"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович
23.12.2023, 14:50
В первую очередь, надо привести в порядок существующие доки. Далее , используя современную технику и технологии, добиться сокращение сроков докования.
Свежие новости
рекламаПодписка 2025