Таковы данные аналитиков компании "Нордик Инжиниринг".
Наибольший средний срок службы имеют ремонтные плавучие доки грузоподъемностью до 6000 т (I и II группы), превышающий среднее значение.
Особое внимание заслуживают плавучие доки II группы с корпусами из железобетона, их количество достигает около 4% всего докового парка. Так, возраст сохранившихся плавучих доков грузоподъемностью 4000 т, построенных в 30-е гг. прошлого века в Ленинграде, превышает 80 лет, а грузоподъемностью 6000 т, построенных в Херсоне в 50–60-е гг., – 55 – 65 лет.
Средний срок службы плавучих ремонтных доков грузоподъемностью более 6000 т (III, IV и V группы) – около 40 лет, а максимальный и минимальный – около 50 и 30 лет, сообщает телеграм-канал предприятия.