Благодаря получению заказов на строительство газовозов и судов класса VLEC Южная Корея сохраняет лидерство на мировом рынке судостроения второй месяц подряд.
Согласно опубликованным данным, в августе 2020 года мировой объем судостроения составил 860 тыс. CGT или 36 судов, 23 (630 тыс. CGT) из которых принадлежат южнокорейским компаниям.
На втором месте с показателем 12 судов (210 тыс. CGT) занимает Китай.
В период с января по август текущего года общий мировой объём судостроения составил 8,12 млн CGT, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Известно, что основной причиной сокращения является пандемия коронавируса.
CGT — Регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве.
На втором месте с показателем 12 судов (210 тыс. CGT) занимает Китай.
В период с января по август текущего года общий мировой объём судостроения составил 8,12 млн CGT, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Известно, что основной причиной сокращения является пандемия коронавируса.
CGT — Регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве.