Названы сроки строительства первого серийного российского судна для перевозки зерна

3 306 1 мин
Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев дал старт работе Всероссийского зернового форума, который проходит в Сочи при поддержке Минсельхоза России.

В ходе официального открытия глава ведомства рассказал о перспективах развития зернового экспорта, мерах поддержки сельхозпроизводителей, основных задачах в селекции и семеноводстве, совершенствовании транспортно-логистической инфраструктуры и других направлениях работы.

 
В частности, Дмитрий Патрушев остановился на развитии портовой инфраструктуры и собственного флота. Росагролизинг совместно с Минсельхозом, Минпромторгом, "Объединенной судостроительной корпорацией" и рядом крупнейших экспортеров ведет работу над проектом по строительству отечественного балкера для перевозки зерна. Первое судно планируется построить в конце 2025 – начале 2026 года. 

 

Как уточнили "Корабел.ру" в Крыловском государственном научном центре, непосредственно проектированием судна занимается именно эта организация.


Совместно с Россельхознадзором продолжается работа по открытию новых рынков и актуализации требований импортеров к российскому зерну. Перспективными направлениями в этой части являются Алжир, Саудовская Аравия, Индонезия, Вьетнам, Филиппины, Нигерия и Марокко.

 

В завершение Дмитрий Патрушев выразил уверенность, что совместно с российскими участниками рынка и зарубежными партнерами будут выработаны необходимые взаимовыгодные решения для развития экспортного потенциала отечественного АПК, сообщает пресс-служба Минсельхоза России.

 

Напомним, ранее Объединенная зерновая компания (ОЗК) объявила о масштабных планах по созданию собственного зерновозного флота из 19 балкеров дедвейтом 40–60 тыс. тонн каждый.


О перспективах строительства зерновозного флота в России читайте в специальном материале "Корабел.ру".




Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Спивак Игорь Михайлович
20.05.2023, 10:15
Надо применить успешный опыт строительства балтийских паромов на Невском заводе, который взял на субподряд турецкую верфь. Можно использовать верфи Китая.
-1+
#Морозов Вадим Александрович
20.05.2023, 20:19
Да так скорее так и будет , возметься окская судоверфь , а построит китайская , но думаю ничего не построят , нужны ГД , а их нам не продадут даже Китай , даже на made in china установлено санкционное оборудование и оно обычно самое не заменимое , когда откровенное вранье кончиться у нас в государстве.
-0+
#Дубский Евгений Александрович
21.05.2023, 10:53
Через полгода этот план изменится на 180 градусов.
Свежие новости
рекламаПодписка 2025