Совсем скоро по внутренним водным путям вновь пойдут суда с важными грузами и откроются туристические маршруты. Шлюзы по всей стране начнут свою наиважнейшую работу по пропуску судов.
Как только позволят ледовые условия, начнется навигация. Нормативный срок ее начала для Рыбинского шлюза - 25 апреля. В 2022 году по всем факторам и вытекающим из них обстоятельствам можно ожидать рост судопотока, в особенности, туристических судов. Хотя многое все же будет зависеть от внешних обстоятельств и потребностей России.
Первыми откроют навигацию экипажи путейских судов. Так уж принято, что все начинается с установки навигационных знаков на водных путях, проверке глубин и т.д. Как никак, в заведовании Рыбинского шлюза находится 889 км ВВП, и их нужно обслуживать. Сюда входят водные маршруты в Вологодскую, Тверскую и Ярославскую области.
Следом за путейским флотом пойдут суда местных компаний и те, кто зимовал в ближайших портах. Обычно сперва приходят шлюзование теплоходы из Рыбинского порта либо фирмы МВК. А уже спустя одну - две недели подтягиваются круизные суда: они ориентируются на открытие навигации по всей стране.
Главный инженер Рыбинского шлюза Денис Матюшенко уверен, что гарантированные глубины согласно государственной программе будут соблюдаться, в том числе и для прохождения под мостами, за всеми лимитирующими участками ВВП также будут строго следить. Кроме того, по прогнозам синоптиков ожидается интенсивное половодье, что для судоходства всегда хорошо.
Подробнее читайте в материале "Корабел.Ру"
Первыми откроют навигацию экипажи путейских судов. Так уж принято, что все начинается с установки навигационных знаков на водных путях, проверке глубин и т.д. Как никак, в заведовании Рыбинского шлюза находится 889 км ВВП, и их нужно обслуживать. Сюда входят водные маршруты в Вологодскую, Тверскую и Ярославскую области.
Следом за путейским флотом пойдут суда местных компаний и те, кто зимовал в ближайших портах. Обычно сперва приходят шлюзование теплоходы из Рыбинского порта либо фирмы МВК. А уже спустя одну - две недели подтягиваются круизные суда: они ориентируются на открытие навигации по всей стране.
Главный инженер Рыбинского шлюза Денис Матюшенко уверен, что гарантированные глубины согласно государственной программе будут соблюдаться, в том числе и для прохождения под мостами, за всеми лимитирующими участками ВВП также будут строго следить. Кроме того, по прогнозам синоптиков ожидается интенсивное половодье, что для судоходства всегда хорошо.
Подробнее читайте в материале "Корабел.Ру"
Рыбинский гидроузел / Фото: "Росморречфлот" |