Названы ключевые условия для развития крупнотоннажного судостроения в России

0 113 1 мин
Члены экспертного совета комитета Госдумы по промышленности и торговле совместно с профильным комитетом Союза машиностроителей России обсудили стимулы для развития судостроительной отрасли России.

В мероприятии под председательством главы комитета Госдумы Владимира Гутенева и главы ОСК Андрея Пучкова приняли участие президент ВАРПЭ Герман Зверев, гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих и другие.

 

Участники заседания отметили, что субсидирование стоимости постройки крупнотоннажных судов в комплексе с модернизацией и обновлением производственных мощностей - ключевые условия для развития средне- и крупнотоннажного судостроения в России. При этом нацпроект "Транспортная мобильность" должен содержать не только механизмы поддержки промышленности, но и комплекс мер по повышению спроса на продукцию отечественного судостроения.

 

"Буду предлагать создание в экспертном совете подгруппы по судоремонту. Замалчивать, игнорировать проблемы судоремонта - значит создавать колосса на глиняных ногах", - прокомментировал итоги обсуждения Герман Зверев.

 

Как напоминает ВАРПЭ, в рамках программы инвестиционных квот на российских верфях должно быть построено 126 судов разного типа. Графики строительства многих из них сдвинуты более чем на год, в том числе из-за необходимости перепроектирования после введения западных санкций. При этом заказчики судов выполняют все предусмотренные контрактами условия.

 

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судостроительный завод "Лотос" в 2025 году спустит на воду четыре судна проекта 00108 - ГТЛК
21:00 / судостроение
рекламаПодписка 2025