реклама

Названы четыре особенности летней навигации 2024 года

0 34 1 мин
На Морском конгрессе гендиректор оператора "Водоходъ" Ришат Багаутдинов рассказал о ключевых трендах навигации этого года.

"Первый – стабильно растет доля интернет-продаж. В этом году 70% путевок были приобретены туристами и агентствами в интернет-магазине на сайте "Водохода". 

 

Второй тренд – отдых на круизных теплоходах становится все более "детским". В некоторых круизах численность достигала 70-120 человек, что составляет почти 50% от общей вместительности судна. По итогам года доля детей в нашем пассажиропотоке составит порядка 11%", - отметил эксперт. 

 

Третий тренд – российский турист становится более мобильным. По мнению Багаутдинова, если человек хочет сходить в круиз, в котором он еще не бывал, а маршрут начинается не в городе его проживания, он легко перемещается в другой город – например, Петербург, Нижний Новгород, Казань или Ярославль. 

 

Четвертый -  растет глубина продаж. Прирост бронирований круизов в период действия акции раннего бронирования в среднем составляет 15% к аналогичному периоду прошлого года, - сообщил глава круизного оператора, пишет "Интерфакс". 

 

II Всероссийский морской конгресс проходит в Москве 24-25 сентября 2024 года. Международное событие морской индустрии организуется раз в два года.

Материалы по теме:
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости