"Первый – стабильно растет доля интернет-продаж. В этом году 70% путевок были приобретены туристами и агентствами в интернет-магазине на сайте "Водохода".
Второй тренд – отдых на круизных теплоходах становится все более "детским". В некоторых круизах численность достигала 70-120 человек, что составляет почти 50% от общей вместительности судна. По итогам года доля детей в нашем пассажиропотоке составит порядка 11%", - отметил эксперт.
Третий тренд – российский турист становится более мобильным. По мнению Багаутдинова, если человек хочет сходить в круиз, в котором он еще не бывал, а маршрут начинается не в городе его проживания, он легко перемещается в другой город – например, Петербург, Нижний Новгород, Казань или Ярославль.
Четвертый - растет глубина продаж. Прирост бронирований круизов в период действия акции раннего бронирования в среднем составляет 15% к аналогичному периоду прошлого года, - сообщил глава круизного оператора, пишет "Интерфакс".
II Всероссийский морской конгресс проходит в Москве 24-25 сентября 2024 года. Международное событие морской индустрии организуется раз в два года.