"Обсудим, как простимулировать развитие судоремонта — сектора, от которого зависит эффективность работы рыбопромыслового, танкерного, транспортного флотов, ледоколов и других судов, работающих в регионе", - рассказали организаторы сессии.
Участие в дискуссии подтвердили:
Анатолий Бобраков — заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики;
Евгений Дитрих — генеральный директор ГТЛК;
Михаил Касьянов — собственник Приморской судоремонтной компании;
Денис Кравченко — первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике;
Алексей Кудрявцев — генеральный директор Ливадийского ремонтно-судостроительного завода;
Юлия Морозова — заместитель председателя правительства Камчатского края;
Сергей Смирнов — директор ассоциации "Судостроительный кластер Архангельской области";
Сергей Старовойтов — генеральный директор Находкинского судоремонтного завода;
Сергей Тарусов — председатель Рыболовецкого колхоза им. В. И. Ленина;
Николай Шабликов — председатель совета директоров АО "Нордик Инжиниринг", сообщает Telegram-канал ВАРПЭ.
В повестке дня: актуальные вопросы:
Что мешает развиваться судоремонтному бизнесу: низкая рентабельность или дефицит мощностей? Неэффективные меры поддержки? Дефицит кадров? Все в комплексе или что-то другое?
Что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России: высокие цены и низкое качество? Очереди на ремонт или отсутствие подходящих по габаритам причалов и доков?
Нулевой НДС: какую роль для развития сектора играет и почему до сих пор не работает?
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |