Такие данные приводятся в ноябрьской (2023 года) презентации Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), с которой ознакомились "Ведомости".
Совокупная стоимость этих заказов составляет 1,36 трлн рублей.
Дороже всего, по оценкам ОСК, обойдутся балкеры: 161 судно этого типа потребует инвестиций в 329,3 млрд рублей. Значительную долю в общую стоимость также внесут 30 аварийно-спасательных судов за 287,6 млрд рублей, 22 научно-исследовательских судна за 155,5 млрд рублей, пять ледоколов за 143 млрд рублей, 55 контейнеровозов за 95,2 млрд рублей, 30 траулеров за 81,6 млрд рублей, 42 краболова за 72,7 млрд рублей и 103 пассажирских судна за 64,6 млрд рублей.
Как сообщал ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев, по данным на середину 2023 года на внутренних водных путях России эксплуатируется 12,7 тыс. судов, в том числе 1289 пассажирских и более 10 тысяч грузовых судов, включая буксиры, а также более одной тысячи нетранспортных судов. Ежегодно списывалось около 150 судов, потребность в строительстве нового флота до 2035 года оценивается более чем в 500 единиц.
О том, как планируется развивать российское судостроение, читайте ЗДЕСЬ.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |