Представители бизнеса, развивающего круизный туризм в Ленобласти, рассказали, какие изменения они хотели бы видеть в действующей системе регулирования речной транспортной инфраструктуры.
Ленинградская область серьезно настроена на то, чтобы развивать речной круизный туризм: в регионе есть и полноводные реки, и места, куда суда могли бы заходить с туристами. Еще пять лет назад Управление по транспорту 47-го региона активно занялось привлечением частных инвестиций для строительства причалов. Online47 рассказали, что могло бы помочь в этой сфере.
|
Ленобласть / Фото: "Википедия" |
Сейчас развитие этой сферы приостановилось, и виноват в этом не только коронавирус. Причина также кроется в системе нормативного регулирования.
Директор компании "КОНТ" Алексей Обрядин рассказал, что компании обязаны выполнять требования о транспортной безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры. Однако, по его словам, эти требования не учитывают сезонность этого бизнеса.
"Ведь как только на наших реках встает лед, мы не работаем. Но просто "запереть избушку на клюшку" мы не имеем права", — пожаловался он.
Обрядин объяснил, что компании обязаны привлекать специализированное аккредитованное подразделение транспортной безопасности круглый год. При этом, по его словам, в месяц на это нужно тратить минимум 220 тысяч рублей. В связи с этим, как заключил Обрядин, отрасль ждет результатов от нового заседания Президиума правительственной комиссии по развитию туризма в РФ, которое пройдет уже в пятницу, 1 июля.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".