Компания "Навис" и Ленинградский судостроительный завод "Пелла" заключили котракт на оснащение серии рыболовецких судов-ярусоловов рулевыми машинами "Jastram".
Рулевые машины будут интегрированы с новейшими системами управления рулевым гидроприводом STCS4000 и авторулевыми AP4000 производства компании "Навис".
В частности, система STCS4000 позволит осуществлять управление рулем в следящем режиме с любого из трех командных постов. Рулевой привод, обеспечивающий непрерывную работу судна при температуре воды от 0°C до 23°C и температуре воздуха от -25°C до 34°С позволит достичь скорости перекладки руля судна с 45 градусов одного борта на 45 градусов другого борта за 28 секунд, отмечается в релизе компании "Навис".
Прототипом рыбопромыслового судна проекта PL-475 является норвежское судно ярусного лова типа "ГИЕР-II", проект которого был разработан шотландской компанией Macduff Ship Design Ltd. Аналогов данному проекту в России еще нет, а столь крупные ярусоловы ещё никогда не строились. Суда будут иметь ледовый класс ICE 2 согласно правил РМРС.
В первой серии предусмотрено строительство 6 ярусоловов, а всего до 2020 года планируется построить до 30 подобных судов.
Новейшие ярусоловы будут работать в Северной Атлантике, Норвежском и Баренцевом морях.
В частности, система STCS4000 позволит осуществлять управление рулем в следящем режиме с любого из трех командных постов. Рулевой привод, обеспечивающий непрерывную работу судна при температуре воды от 0°C до 23°C и температуре воздуха от -25°C до 34°С позволит достичь скорости перекладки руля судна с 45 градусов одного борта на 45 градусов другого борта за 28 секунд, отмечается в релизе компании "Навис".
Прототипом рыбопромыслового судна проекта PL-475 является норвежское судно ярусного лова типа "ГИЕР-II", проект которого был разработан шотландской компанией Macduff Ship Design Ltd. Аналогов данному проекту в России еще нет, а столь крупные ярусоловы ещё никогда не строились. Суда будут иметь ледовый класс ICE 2 согласно правил РМРС.
В первой серии предусмотрено строительство 6 ярусоловов, а всего до 2020 года планируется построить до 30 подобных судов.
Новейшие ярусоловы будут работать в Северной Атлантике, Норвежском и Баренцевом морях.