Навигацию на трассе Севморпути в этом году осложнили погодные условия

0 20 1 мин
Логистику российских грузов в 2024 году существенно изменили восточные ветры.

Как сообщил на семинаре ААНИИ, посвященном итогам навигации, генеральный директор ФГБУ "ГлавСевморпуть" Сергей Зыбко, в текущем году суда фактически не ходили вдоль берега проливом Лонга, всё движение осуществлялось вокруг острова Врангеля.

 

По его словам, ледовая обстановка в июле нынешнего года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года заметно ухудшилась. Сплоченность льда в среднем составляла 9-10 баллов по сравнению с 7-8 баллами годом ранее. В ноябре особых различий не наблюдалось. В этот период времени оба года лед был стабильно сжатым, смерзшимся, его сплоченность составляла 10 баллов.

Изображение: ФГБУ
Изображение: ФГБУ "ГлавСевморпуть" на научно-практическом семинаре ААНИИ "Анализ гидрометеорологических процессов в Арктических морях и гидрометеорологическое обеспечение морских операций в Арктике в 2024 году" / Фото: ФГБУ "ГлавСевморпуть"
Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025