Администрация Обского бассейна внутренних водных путей предлагает завершить навигацию на Оби на 20 дней раньше, чтобы сэкономить бюджетные средства. Об этом сообщил первый замруководителя и главный инженер ведомства Юрий Хохлов.
Навигация будет закрыта раньше, если Росморречфлот согласует данное предлжение. В Росморречфлот уже направлен запрос по оптимизации расходов на содержание водных путей, передает Morvesti.ru.
Хохлов пояснил, что в этот период спрос на грузовые и пассажирские перевозки по Оби практически нулевой, а сокращение сезона навигации позволит сэкономить около 10 млн рублей. Если инициативу утвердят, навигационный сезон на Оби в 2015 году откроется в начале мая и продлится до 15 сентября на территории Алтайского края, а на участке от Новосибирской ГЭС до устья реки Томь - до 1 октября.
В 2015 году ожидается сокращение объемов грузоперевозок по реке на участке от ГЭС до Томи практически вдвое - до 1 млн тонн. Это объясняется снижением объема заказов на протяжении последних нескольких лет, а также уходом с рынка крупнейшего регионального речного перевозчика - судоходной компании "Сибирь".
отмечается, что объем пассажирских перевозок речным транспортом в регионе планируется сохранить на уровне прошлого года - около 8,4 тыс человек за сезон. По словам начальника управления организации пассажирских перевозок Минтранса области Василия Волокитина, этот вид транспорта в последние годы теряет популярность, однако все еще актуален для дачников и любителей отдыха на природе, которые на речных судах добираются туда, куда нельзя проехать на автомобиле.
Гендиректор компании-перевозчика "Речпорт" Алексей Вальгер уточнил, на сегодняшний день пассажирские перевозки по Оби осуществляются одним судном, рассчитанным на 126 пассажиров. В выходные дни оно совершает рейсы практически с полной загрузкой, в будни количество пассажиров намного меньше.
Хохлов пояснил, что в этот период спрос на грузовые и пассажирские перевозки по Оби практически нулевой, а сокращение сезона навигации позволит сэкономить около 10 млн рублей. Если инициативу утвердят, навигационный сезон на Оби в 2015 году откроется в начале мая и продлится до 15 сентября на территории Алтайского края, а на участке от Новосибирской ГЭС до устья реки Томь - до 1 октября.
В 2015 году ожидается сокращение объемов грузоперевозок по реке на участке от ГЭС до Томи практически вдвое - до 1 млн тонн. Это объясняется снижением объема заказов на протяжении последних нескольких лет, а также уходом с рынка крупнейшего регионального речного перевозчика - судоходной компании "Сибирь".
отмечается, что объем пассажирских перевозок речным транспортом в регионе планируется сохранить на уровне прошлого года - около 8,4 тыс человек за сезон. По словам начальника управления организации пассажирских перевозок Минтранса области Василия Волокитина, этот вид транспорта в последние годы теряет популярность, однако все еще актуален для дачников и любителей отдыха на природе, которые на речных судах добираются туда, куда нельзя проехать на автомобиле.
Гендиректор компании-перевозчика "Речпорт" Алексей Вальгер уточнил, на сегодняшний день пассажирские перевозки по Оби осуществляются одним судном, рассчитанным на 126 пассажиров. В выходные дни оно совершает рейсы практически с полной загрузкой, в будни количество пассажиров намного меньше.