Показатели перевозки грузов и пассажиров в Беломорско-Онежском бассейне увеличились по сравнению с 2021 годом. В рамках 89-й навигации на Беломорско-Балтийском канале проведено 10225 шлюзований, прошлюзовано 2825 судов.
В Беломорско-Онежском бассейне завершилась навигация 2022 года. За период судоходства с 1 мая по 15 ноября 2022 года было перевезено 8,12 млн тонн грузов, что на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Пассажирские перевозки выросли на 32,2%, перевезено 133,61 тыс. пассажиров, извещает пресс-служба ФБУ "Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей".
Погодные условия и ледовые условия весной 2022 года на озёрах и бьефах Беломорско-Балтийского канала и в Онежском озере были благоприятными, что позволило путейцам в установленные сроки выставить плавучую обстановку. В навигацию 2022 года было выставлено 1150 знаков плавучей обстановки, из них 447 буев. Общее количество знаков, используемых на внутренних водных путях бассейна, составило 1785.
Транспортных происшествий на путях, а также на шлюзах, приведших к длительным задержкам судопропуска и существенным повреждениям сооружений во время прошедшей навигации, не зафиксировано.
В обслуживании навигационного оборудования на Онежском озере и Беломорско-Балтийском канале были задействованы обстановочные суда "Буран", "Вихрь", "Пеликан", "Шторм", "Грач", "Беркут", "Фазан", а также малый вспомогательный флот.
На Беломорско-Балтийском канале навигация завершилась 9 ноября 2022 года, что на 9-17 дней превышает сроки, установленные распоряжением Росморречфлота. Путейцами канала произведено снятие плавучей навигационной обстановки на судоходных трассах канала в благоприятных погодных условиях. Межшлюзовые бьефы и водохранилища переведены на зимний режим работы.
На судоходных трассах Онежского озера в настоящее время завершаются последние запланированные рейсы судов, идет постановкой флота на зимний отстой, с 16 ноября происходит снятие судоходной обстановки в связи с прекращением регулярного судоходства и в соответствии с распоряжением Росморречфлота.
В связи с прекращением действия средств навигационного оборудования, внутренние водные пути в границах Беломорско-Онежского бассейна действуют как пути без гарантированных габаритов и без навигационной обстановки (седьмой категории).
Погодные условия и ледовые условия весной 2022 года на озёрах и бьефах Беломорско-Балтийского канала и в Онежском озере были благоприятными, что позволило путейцам в установленные сроки выставить плавучую обстановку. В навигацию 2022 года было выставлено 1150 знаков плавучей обстановки, из них 447 буев. Общее количество знаков, используемых на внутренних водных путях бассейна, составило 1785.
Транспортных происшествий на путях, а также на шлюзах, приведших к длительным задержкам судопропуска и существенным повреждениям сооружений во время прошедшей навигации, не зафиксировано.
В обслуживании навигационного оборудования на Онежском озере и Беломорско-Балтийском канале были задействованы обстановочные суда "Буран", "Вихрь", "Пеликан", "Шторм", "Грач", "Беркут", "Фазан", а также малый вспомогательный флот.
На Беломорско-Балтийском канале навигация завершилась 9 ноября 2022 года, что на 9-17 дней превышает сроки, установленные распоряжением Росморречфлота. Путейцами канала произведено снятие плавучей навигационной обстановки на судоходных трассах канала в благоприятных погодных условиях. Межшлюзовые бьефы и водохранилища переведены на зимний режим работы.
На судоходных трассах Онежского озера в настоящее время завершаются последние запланированные рейсы судов, идет постановкой флота на зимний отстой, с 16 ноября происходит снятие судоходной обстановки в связи с прекращением регулярного судоходства и в соответствии с распоряжением Росморречфлота.
В связи с прекращением действия средств навигационного оборудования, внутренние водные пути в границах Беломорско-Онежского бассейна действуют как пути без гарантированных габаритов и без навигационной обстановки (седьмой категории).
Беломорско-Балтийский канал, 18й шлюз / Фото: Корабел.ру |