Навигация на Оби в этом году принесет крупные издержки из-за низкого уровня воды в реке, судам придется совершать больше рейсов и увеличивать расходы на топливо и зарплату работников речного флота
Об этом рассказал в четверг ТАСС председатель совета директоров Томской судоходной компании Владимир Кноль в четверг.
"Прогноз страшный, потому что воды нет. Навигация в этом году будет очень тяжелая, сложная. Как мы будет выходить из положения? Будут большие издержки по экономике", - отметил Кноль.
Никаких сокращений, по его словам, не планируется. Наоборот, придется увеличивать количество рейсов, поскольку суда будут следовать с недогрузом. Например, барже придется брать почти на тысячу тонн груза меньше на один рейс - 1, 8 тыс. тонн вместо 2, 7 тыс. тонн как обычно. Это в свою очередь повлечет увеличение затрат на топливо и зарплату сотрудникам.
Как пояснил Кноль, в последний раз подобная ситуация с падением воды в Оби была в 2010 году.
Обь - одна из крупнейших рек в мире, протекающая в Западной Сибири. Ее длина составляет 3 650 км, площадь водосборного бассейна - 2 990 000 кв. км. Река впадает в Карское море, которое входит в Северный морской путь.
Уважаемые читатели "Корабел.ру"!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях "Вконтакте". Подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграм. Там все самое интересное. Если вам есть, чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту info@korabel.ru.