Навигация 2023 года в Азово-Донском бассейне началась досрочно

0 127 1 мин
С учетом благоприятных гидрометеорологических условий, поступившим обращениям судоходных компаний, и по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта срок начала работы судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования в границах Азово-Донского бассейна внутренних водных путей установлен с 27 марта.

Сегодня первый транзитный барже-буксирный состав "Гелиос" с баржей "Артемида" (судовладелец - ООО "Прайм Шиппинг") зашел в границы Азово-Донского бассейна (3121,0 км реки Дон) и проследовал в сторону Волги на погрузку нефтепродуктов в порту Саратов.

Шлюз / Фото: Корабел.ру
Шлюз на Волге / Фото: Корабел.ру

С утра 27 марта со стороны Волги в направлении Дона через шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала прошел теплоход "Омский-206" в балласте (судовладелец - ООО "Волга"), следующий рейсом Астрахань – Ростов-на-Дону.

 

Водный путь уже с 25 марта был готов для пропуска транспортных судов, которые прошли на погрузку зерновых грузов в станицу Багаевская.

  

Гидротехнические сооружения Нижнего Дона, средства навигационного оборудования, технический флот и водный путь готовы обеспечить безопасный пропуск транспортных судов. В настоящее время идет набор бьефов до проектных отметок на Николаевском, Константиновском и Кочетовском гидроузлах.

 

По информации судоходных компаний, прогноз перевозок грузов на навигацию 2023 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей составляет более 9 млн. тонн, сообщает пресс-служба Росморречфлота.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости