Федеральный институт океанологии имени Ширшова бъявил 2 тендера на разработку проектов модернизации научного и судового оборудования. Стоимость проектирования обновлений на "Академике Вавилове" оценивается в 100 млн рублей, на "Академике Страхове" - в 89,5 млн рублей. Заявки на участие в обоих тендерах принимают до 15 декабря, 16 декабря подведут их итоги.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, заявкой участника электронного аукциона, с которым заключается контракт.
В документе говорится и о том, что срок службы судна после модернизации без проведения капитального ремонта и агрегатной замены оборудования и технических средств должен быть не менее 10 лет.
Судно должно удовлетворять конвенциям, правилам, требованиям надзорных органов, и иным нормативным документам, применимым к судну, вступившим в силу к дате подписания приемки судна Заказчиком.
Проектные работы должны проводиться в соответствии со следующими правилами, конвенциями и нормами с дополнениями и поправками, действующими на момент проектирования судна:
- Правила классификации и постройки морских судов PC;
- Технический регламент по безопасности морского транспорта;
- Правила по оборудованию морских судов PC;
- Правила по грузоподъемным устройствам морских судов PC;
- Правила о грузовой марке морских судов PC;
- Правила обмера морских судов PC;
- Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов PC и т.д.
Утверждение технической документации осуществляют руководители предприятий (организаций) разработчика и заказчика.
На судне должны быть выполнены мероприятия по экологическим требованиям в соответствии с руководящими нормативными документами и треованиями Правил МАРПОЛ.
С документами можно ознакомиться на официальном сайте RosTender.info.
В документе говорится и о том, что срок службы судна после модернизации без проведения капитального ремонта и агрегатной замены оборудования и технических средств должен быть не менее 10 лет.
Судно должно удовлетворять конвенциям, правилам, требованиям надзорных органов, и иным нормативным документам, применимым к судну, вступившим в силу к дате подписания приемки судна Заказчиком.
Проектные работы должны проводиться в соответствии со следующими правилами, конвенциями и нормами с дополнениями и поправками, действующими на момент проектирования судна:
- Правила классификации и постройки морских судов PC;
- Технический регламент по безопасности морского транспорта;
- Правила по оборудованию морских судов PC;
- Правила по грузоподъемным устройствам морских судов PC;
- Правила о грузовой марке морских судов PC;
- Правила обмера морских судов PC;
- Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов PC и т.д.
Утверждение технической документации осуществляют руководители предприятий (организаций) разработчика и заказчика.
На судне должны быть выполнены мероприятия по экологическим требованиям в соответствии с руководящими нормативными документами и треованиями Правил МАРПОЛ.
С документами можно ознакомиться на официальном сайте RosTender.info.
Пресс-служба ИО РАН |