реклама

Научно-исследовательская лаборатория технической диагностики ФГОУ ВПО "НГАВТ" разрабатывает ТУ на капитальный ремонт ДВС в корпусе судна

0 1058 2 мин


Научно-исследовательская лаборатория технической диагностики ФГОУ ВПО "НГАВТ" разрабатывает Технические условия (ТУ) на капитальный ремонт дизелей в корпусе судна.

  Сегодня нами уже выпущены Технические условия на капитальный ремонт в корпусе судна двигателей типа:
4-6 NVD 26 (УР 212-001-03149688-07);
3-6 VD 14,5/12 (УР-212-002-03149688-08).
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на капитальный ремонт дизелей отработавших назначенный ресурс до списания, выполняемый в корпусе судна.
 
  ТУ согласованы с Российским Речным Регистром, письмо № ЗСФ-22-1135 от 02.06.2008 и № ЗСФ-22-294 от 19.02.2008 (соответственно). 
Введены впервые. 
Срок действия до 2014 г.Приложение к ТУ: Программа и методика испытаний дизелей типа VD 14,5/12 и NVD 26 в корпусе судна.
 
   
  Капитальный ремонт ДВС в корпусе судна выполняется агрегатно-узловым методом, суть которого сводится к следующему:
Ответственные детали и узлы двигателя, выявленные в результате дефектации и требующие ремонта, демонтируются со своих штатных мест и направляются в ремонт – в цех (механосборочный, специализированный или в РММ), где и ремонтируются;
 
 
В то же время из цеха, из обменного (или ремонтного) фонда на судно поступают уже отремонтированные или новые сменно-запасные части или готовые узлы, где устанавливаются на свои штатные места;
ТУ не исключают возможности выполнения отдельных (ремонтных) технологических операций в корпусе судна с применением специальной (или специализированной) технологической оснастки. К таким операциям можно отнести расточку блока цилиндров, расточку постели коленчатого вала в фундаментной раме, притирку газораспределительных клапанов, шабрение и т.п.;
 
 
Такие технологические операции как шлифование шеек коленчатого вала в ремонтный размер, восстановление геометрических параметров поршней рабочих цилиндров или протачивание канавок под поршневые кольца в ремонтный размер, безусловно, должны выполняться в специализированном цехе, на берегу. В корпусе судна выполняются только слесарно-монтажные и сборочные операции, не требующие применения специального технологического оборудования.
 
   
  ФГОУ ВПО "НГАВТ" имеет Свидетельство о признании РРР на выполнение капитального ремонта судовых двигателей в корпусе судна  
  Ремонт ДВС выполняет специализированная мобильная бригада Лаборатории технической диагностики, которая может выехать прямо на судно. Бригада может не только выполнять ремонт, но и руководить (или консультировать) специалистов судовладельца по выполнению основных ремонтных или регулировочных операций.Таким образом, (с участием специалистов НГАВТ) капитальный ремонт ДВС в корпусе судна может выполнять не только экипаж судна, который может и не обладать всеми необходимыми технологическими навыками и опытом, но и специализированной бригадой слесарей механосборочного цеха или РММ.  
  Применение диагностики усталостных повреждений металла в составе капитального ремонта позволяет:
обоснованно отказаться от шлифовки шеек коленчатого вала если в них не обнаружены зоны концентрации напряжений, вызванные усталостью металла, и геометрические параметры шеек находятся в допустимых пределах;
определять срок назначенного ресурса после капитального ремонта для двигателей отработавших ресурс до списания.
 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В компании по проектированию судов "Наутик Рус" сменилось руководство
13:46 , 07 Сентября 2024 / события