В ближайшие дни общественный совет при Росрыболовстве на внеочередном заседании обсудит меры поддержки рыбохозяйственного комплекса России.
Главной проблемой первого этапа является затягивание сроков строительства судов под инвестквоты. В начале года на совещании в Росрыболовстве глава "Объединенной судостроительной корпорации" Алексей Рахманов заявил, что верфи не готовы приступать к строительству новых судов в 2022-2023 годах, а возможности ОСК ограничены. Сейчас в проекте заняты шесть заводов, на них в разной степени готовности находятся 33 судна. По строящемуся флоту отставание от графика составляет от полугода до двух лет. Глава корпорации предложил увеличить сроки строительства судов с пяти до семи лет. Об этом сообщает RG.RU.
Росрыболовство в такой ситуации считает уместным отменить штрафы за возможные срывы сроков реализации инвестпроектов. Предложение поддержала курирующая отрасль вице-премьер российского правительства Виктория Абрамченко.
- На наших глазах перестраиваются бизнес-цепочки. Нужно время для поиска новых поставщиков оборудования и комплектующих. Это касается и судостроителей. В текущей ситуации надо поддержать бизнес и направить усилия на сохранение объемов производства готовой продукции и переориентацию рынков сбыта, - пояснила она.
Вылов минтая / Фото: "Росрыболовство" |
Росрыболовство в такой ситуации считает уместным отменить штрафы за возможные срывы сроков реализации инвестпроектов. Предложение поддержала курирующая отрасль вице-премьер российского правительства Виктория Абрамченко.
- На наших глазах перестраиваются бизнес-цепочки. Нужно время для поиска новых поставщиков оборудования и комплектующих. Это касается и судостроителей. В текущей ситуации надо поддержать бизнес и направить усилия на сохранение объемов производства готовой продукции и переориентацию рынков сбыта, - пояснила она.