По словам Геннадия Пашинина, сейчас потребителям доступны два варианта двигателей 6-цилиндровый N13-CR3 и 8-цилиндровый N16-CR3. Машина N13-CR3 объемом 12,7 литра предлагается с мощностями в 800 и 930 л.с. При этом, такие моторы достаточно компактные и легкие: сухая масса двигателя всего 1285 кг. В таблице приведены технические характеристики установки.
|
Новая линейка двигателей Nanni / двигателейНПО "ТЕХ" |
Годовая наработка двигателей разнится в зависимости от мощности и режимов работы, но показатели у Nanni здесь достойные - не менее 4000 часов, а для 6-цилиндровых вариантов и вовсе до 5000 часов.
Для новой линейки действуют и новые условия гарантии: стандартные - 12 месяцев с момента приобретения и расширенные на 36 месяцев, в зависимости от комплектации поставки. Как отметил Геннадий Пашинин, гарантия на моторы Nanni мощностью до 370 л.с. распространяется согласно стандарту “Silver Wake” "два плюс один" - то есть два года на все детали и еще один год на основные детали двигателя, также позволяет использовать расширение до 5 лет.
Предметно о Nanni
Компания Nanni была основана в Милане в 1952 году и изначально занималась маринизацией индустриальных двигателей. В 1982 году фирма заключила партнерское соглашение с французским гигантом Renault, параллельно - в Нидерландах - занялись выпуском двигателей Kubota и Mercedes в морском исполнении. В 1988 году к числу компаньонов Nanni присоединился немецкий MAN.
В 2000 году компания подписала эксклюзивное соглашение о сотрудничестве с японской компанией Toyota по маринизации и продажам двигателей с маркой Nanni от 165 до 370 л.с.
Сейчас Nanni занимается разработкой, производством и сервисной поддержкой морских двигателей и дизель-генераторов. Общий объем выпуска двигателей в 2017 году превысил отметку в 2000 машин разных мощностей.
Комментирует Грегорио Пассани, коммерческий директор Nanni:
"За последние пять лет Nanni инвестировала более 3-х миллионов евро в исследования и разработку новых продуктов. Цели было две: увеличить ассортимент оборудования за счет расширения диапазона мощностей двигателей и обеспечить максимально полную поставку техники для всего машинного отделения катера или лодки.
Новая линейка двигателей отличается компактностью, и спроектирована специально для установки даже в очень ограниченном пространстве. Наша технология маринизации позволила существенно снизить массу мотора и упростить его техническое обслуживание, в том числе и во время работы. Так, для облегчения доступа мы переместили топливные фильтры в переднюю часть мотора, а водяной насос охлаждения забортной воды теперь смонтирован с торца".
Поддержку и сервис всего оборудования с брендом Nanni можно получить практически в любом крупном порту или городе. Через собственную и партнерскую сеть дистрибьюторов и дилеров можно получить любые расходные материалы и запасные части. Естественно, сервис доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Всего по миру у Nanni более 800 сервисных центров, в России сейчас работают 3 станции, плюс 3 склада запасных частей.
Бренд Nanni на эксклюзивных правах сейчас представляют около 100 партнеров французской компании. В России – это
НПО "ТЕХ".
-
"Российские клиенты прежде всего ценят простоту эксплуатации и надежность, - рассказывает коммерческий директор
компании "ТЕХ" Геннадий Пашинин.
- А именно надежность и долговечность – качества, которые лежат в основе репутации Nanni. Показательно, что до сих пор в Средиземном море можно встретить двигатели Nanni, произведенные в середине 50-х годов. И для них сейчас доступен официальный сервис, оригинальные расходные материалы, запасные части. Мало кто сейчас предлагает такую поддержку. За время работы с этой компанией (с 2013 года) я на личном опыте смог убедиться в качестве оборудования под брендом Nanni. Сегодня наши двигатели работают в самых тяжелых условиях на всей территории нашей страны, от Калининграда до Сахалина.
|
Геннадий Пашинин и Грегорио Пассани / НПО "ТЕХ" |
Заглядывая в будущее
В 2009 году Nanni была одной из первых, кто представил гибридную морскую установку с дизелем мощностью 60 л.с. и электродвигателем мощностью 7 кВт. На недавней выставке яхт в Амстердаме компания представила 9-метровую яхту, оснащенную гибридной установкой: дизельным двигателем мощностью 60 л.с. и электродвигателем мощностью 15 кВт.
Говоря о перспективах развития, Грегорио Пассани делает упор именно на развитии гибридных технологий и принципов электродвижения, как о следующем шаге.
- На мой взгляд, гибридные технологии в России пока не получат широкого спроса, - отметил Геннадий Пашинин. -
Они актуальны скорее для стран с развитой культурой отдыха на воде, где у каждого второго есть собственная яхта или катер, при этом высокая стоимость топлива и строгие экологические требования. У нас на сегодняшний день все наоборот - топливо относительно не дорогое, экологического надзора почти нет. Однако отдых на воде становится доступнее с каждым годом, а маломерное судостроение, по моим ощущениям, начинает возрождаться, и, я надеюсь, что в перспективе пяти-семи лет современные технологии будут востребованы.