Nanni Industries – вчера, сегодня, завтра

4 544 3 мин
О новой линейке двигателей Корабел.ру в подробностях рассказал, коммерческий директор НПО "ТЕХ" Геннадий Пашинин - эксклюзивного представителя Nanni в России.
По словам Геннадия Пашинина, сейчас потребителям доступны два варианта двигателей 6-цилиндровый N13-CR3 и 8-цилиндровый N16-CR3. Машина N13-CR3 объемом 12,7 литра предлагается с мощностями в 800 и 930 л.с. При этом, такие моторы достаточно компактные и легкие: сухая масса двигателя всего 1285 кг. В таблице приведены технические характеристики установки.
 
Модель N13.800 CR3 N13.930 CR3
Мощность, л.с./Число оборотов в минуту 800/2300 900 / 2300
Габаритная длина, мм 973 973
Длина до маховика, мм 1382 1382
Габаритная высота, мм 1115 1115
Высота над коленчатым валом, мм 770 770
Сухая масса, кг 1285 1285

Более мощная 8-цилиндровая машина объемом 16,4 л соответственно и более тяжелая – 1660 кг, при этом очень компактная.
 
Модель N16.1000 CR3 N16.1200 CR3
Мощность, л.с./Число оборотов в минуту 1000 / 2300 800 / 2300
Габаритная длина, мм 1270 1270
Длина до маховика, мм 1316 1316
Габаритная высота, мм 1134 1134
Высота над коленчатым валом, мм 786 786
Сухая масса, кг 1660 1660
 
Новая линейка двигателей Nanni / двигателейНПО "ТЕХ"

Годовая наработка двигателей разнится в зависимости от мощности и режимов работы, но показатели у Nanni здесь достойные - не менее 4000 часов, а для 6-цилиндровых вариантов и вовсе до 5000 часов.

Для новой линейки действуют и новые условия гарантии: стандартные - 12 месяцев с момента приобретения и расширенные на 36 месяцев, в зависимости от комплектации поставки. Как отметил Геннадий Пашинин, гарантия на моторы Nanni мощностью до 370 л.с. распространяется согласно стандарту “Silver Wake” "два плюс один" - то есть два года на все детали и еще один год на основные детали двигателя, также позволяет использовать расширение до 5 лет.


Предметно о Nanni

Компания Nanni была основана в Милане в 1952 году и изначально занималась маринизацией индустриальных двигателей. В 1982 году фирма заключила партнерское соглашение с французским гигантом Renault, параллельно - в Нидерландах - занялись выпуском двигателей Kubota и Mercedes в морском исполнении. В 1988 году к числу компаньонов Nanni присоединился немецкий MAN.

В 2000 году компания подписала эксклюзивное соглашение о сотрудничестве с японской компанией Toyota по маринизации и продажам двигателей с маркой Nanni от 165 до 370 л.с.

Сейчас Nanni занимается разработкой, производством и сервисной поддержкой морских двигателей и дизель-генераторов. Общий объем выпуска двигателей в 2017 году превысил отметку в 2000 машин разных мощностей.

Комментирует Грегорио Пассани, коммерческий директор Nanni: "За последние пять лет Nanni инвестировала более 3-х миллионов евро в исследования и разработку новых продуктов. Цели было две: увеличить ассортимент оборудования за счет расширения диапазона мощностей двигателей и обеспечить максимально полную поставку техники для всего машинного отделения катера или лодки.

Новая линейка двигателей отличается компактностью, и спроектирована специально для установки даже в очень ограниченном пространстве. Наша технология маринизации позволила существенно снизить массу мотора и упростить его техническое обслуживание, в том числе и во время работы. Так, для облегчения доступа мы переместили топливные фильтры в переднюю часть мотора, а водяной насос охлаждения забортной воды теперь смонтирован с торца".

Поддержку и сервис всего оборудования с брендом Nanni можно получить практически в любом крупном порту или городе. Через собственную и партнерскую сеть дистрибьюторов и дилеров можно получить любые расходные материалы и запасные части. Естественно, сервис доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Всего по миру у Nanni более 800 сервисных центров, в России сейчас работают 3 станции, плюс 3 склада запасных частей.

Бренд Nanni на эксклюзивных правах сейчас представляют около 100 партнеров французской компании. В России – это НПО "ТЕХ".

- "Российские клиенты прежде всего ценят простоту эксплуатации и надежность, - рассказывает коммерческий директор компании "ТЕХ" Геннадий Пашинин. - А именно надежность и долговечность – качества, которые лежат в основе репутации Nanni. Показательно, что до сих пор в Средиземном море можно встретить двигатели Nanni, произведенные в середине 50-х годов. И для них сейчас доступен официальный сервис, оригинальные расходные материалы, запасные части. Мало кто сейчас предлагает такую поддержку. За время работы с этой компанией (с 2013 года) я на личном опыте смог убедиться в качестве оборудования под брендом Nanni. Сегодня наши двигатели работают в самых тяжелых условиях на всей территории нашей страны, от Калининграда до Сахалина.
 
Геннадий Пашинин и Грегорио Пассани / НПО "ТЕХ"

Заглядывая в будущее

В 2009 году Nanni была одной из первых, кто представил гибридную морскую установку с дизелем мощностью 60 л.с. и электродвигателем мощностью 7 кВт. На недавней выставке яхт в Амстердаме компания представила 9-метровую яхту, оснащенную гибридной установкой: дизельным двигателем мощностью 60 л.с. и электродвигателем мощностью 15 кВт.

Говоря о перспективах развития, Грегорио Пассани делает упор именно на развитии гибридных технологий и принципов электродвижения, как о следующем шаге.

- На мой взгляд, гибридные технологии в России пока не получат широкого спроса, - отметил Геннадий Пашинин. - Они актуальны скорее для стран с развитой культурой отдыха на воде, где у каждого второго есть собственная яхта или катер, при этом высокая стоимость топлива и строгие экологические требования. У нас на сегодняшний день все наоборот - топливо относительно не дорогое, экологического надзора почти нет. Однако отдых на воде становится доступнее с каждым годом, а маломерное судостроение, по моим ощущениям, начинает возрождаться, и, я надеюсь, что в перспективе пяти-семи лет современные технологии будут востребованы. 
"ТЕХ", НПО ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 658-46-93



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-2+
#Кутузов Дмитрий Витальевич
11.10.2018, 15:17
Коллеги, в статье, похоже, ошибка. У двигателя N13.930 CR3 рейтинг M6.S - годовая наработка до 500 часов в год, у N13.800 CR3 рейтинг M5.L - до 2000 часов в год. О каких 5000 часов в год идет речь?
-0+
#Пашинин Геннадий Сергеевич
12.10.2018, 14:52
Дмитрий, все верно, у N13.930 рейтинг M6.S, но у не представленных в этом обзоре двигателей этой серии  N13.700 HD рейтинг M1.S - без ограничений по годовой наработке , помимо этого есть и 6ти цилиндровые двигатели N13.580 c рейтингом М3 (до 4000 мч/год) и N13.510 с рейтингом M2 (до 5000 мч/год) - они были презентованы еще в 2014/16 году . Как и любой производитель в этом сегменте, Nanni выпускает двигатели разного назначения и рейтинга. Если есть интерес - могу Вам прислать более подробную информацию по всему актуальному модельному ряду  Nanni.
Спасибо за комментарий.
-1+
#Кутузов Дмитрий Витальевич
15.10.2018, 17:05
Геннадий, спасибо за ответ.
Боюсь, что некоторые читатели поняли Вас неправильно и отнесли Ваш комментарий о наработке именно к тем двигателям, которые Вы презентуете в статье.
Буду признателен за дополнительную информацию о всех Scania based двигателях, особенно о 8-цилиндровых.
-0+
#Пашинин Геннадий Сергеевич
16.10.2018, 09:11
Дмитрий, согласен, формулировка не однозначная. Презентацию новой линейки двигателей скину Вам в почту.
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство