Как всегда "хорошие" новости (а точнее неприятные) приходят из налоговой. 2018-й год ознаменуется ростом ставок на плавательные средства.
Однако данное нововведение коснется далеко не всех федеральных округов РФ. Тем не менее, в ряде случаев налоговое бремя может вырасти до 10 раз.
Кому же так искренне не повезет? Квартетом неудачников станут три области – Ростовская, Костромская и Тульская, а также Камчатка.
С Новым годом – с новым счастьем. С боем столичных курантов хозяева плавательных средств из Ростовского региона станут платить в два раза больше налогов. Что же касается владельцев гидроциклов, парусных и моторных суден, то тарифы на их содержание в 10 раз превысят базовые.
Существенно поднять ставки решили и костромские депутаты. Пока что менее активен тульский губернатор, только предлагающий увеличить налог на десятую часть и объясняющий свою инициативу тем, что за последние 8 лет тарифы и вовсе не повышались. Долго не было известий от камчатских местных правителей. Сперва они отнекивались от подобных инициатив, а вконец признались, что двухразового повышения ставок не миновать.
Министерство финансов РФ решило установить минимальную ставку на плавательные средства и запретило при каких бы то ни было обстоятельствах снижать тарифы. Это означает, что в число невезучих попадет еще шесть регионов, где до этого были льготные ставки. То есть там тарифы также поднимут до уровня базовых.
Стоит напомнить о пунктах пока что действующего российского законодательства. Итак, транспортный налог в России платят исходя из типа плавательного средства и его технических характеристик. Тарифы устанавливаются на яхты всех типов, моторные лодки и катера, а также гидроциклы. Однако по желанию регионов прописанные в Налоговом кодексе Российской Федерации базовые ставки могут десятикратно корректироваться в большую или меньшую сторону.
Кому же так искренне не повезет? Квартетом неудачников станут три области – Ростовская, Костромская и Тульская, а также Камчатка.
С Новым годом – с новым счастьем. С боем столичных курантов хозяева плавательных средств из Ростовского региона станут платить в два раза больше налогов. Что же касается владельцев гидроциклов, парусных и моторных суден, то тарифы на их содержание в 10 раз превысят базовые.
Существенно поднять ставки решили и костромские депутаты. Пока что менее активен тульский губернатор, только предлагающий увеличить налог на десятую часть и объясняющий свою инициативу тем, что за последние 8 лет тарифы и вовсе не повышались. Долго не было известий от камчатских местных правителей. Сперва они отнекивались от подобных инициатив, а вконец признались, что двухразового повышения ставок не миновать.
Министерство финансов РФ решило установить минимальную ставку на плавательные средства и запретило при каких бы то ни было обстоятельствах снижать тарифы. Это означает, что в число невезучих попадет еще шесть регионов, где до этого были льготные ставки. То есть там тарифы также поднимут до уровня базовых.
Стоит напомнить о пунктах пока что действующего российского законодательства. Итак, транспортный налог в России платят исходя из типа плавательного средства и его технических характеристик. Тарифы устанавливаются на яхты всех типов, моторные лодки и катера, а также гидроциклы. Однако по желанию регионов прописанные в Налоговом кодексе Российской Федерации базовые ставки могут десятикратно корректироваться в большую или меньшую сторону.