В долгосрочной перспективе прорезь наливного бассейна "Северного машиностроительного предприятия" будет расширена, что позволит строить в Северодвинске крупнотоннажные надводные корабли.
В настоящее время в наливном бассейне "Севмаша" не строят кораблей. Здесь проходит ремонт и модернизацию тяжелый атомный крейсер проекта 1144 "Адмирал Нахимов", который продлится до 2018 года, после чего судно войдет в боевой состав Северного флота, передает Flotprom.ru.
В сообщении отмечается, что основной приоритет для "Севмаша" - это строительство атомных подводных лодок. Для увеличения темпов их строительства будет модернизирован и наливной бассейн предприятия. Уже этом году в нем начнется создание новой транспортной артерии - транспортнопередаточного комплекса. Строительство заказов в цеху 50 требует увеличения массо-габаритных характеристик передаваемых на стапель корпусных конструкций и существующий транспортно-передаточный комплекс цеха не позволяет этого делать. Создаваемый комплекс позволит перемещать объемные конструкции на специальном плавсредстве от корпуса сварочного производства через залив в наливной бассейн, а затем в цех 50.
Создание нового комплекса финансируется по федеральной целевой программе. Благодаря поддержке государства и за счет собственных финансовых средств техническая база завода до 2020 года будет кардинально обновлена. Это позволит своевременно, на новом качественном уровне и с наименьшими затратами выполнять государственный оборонный заказ.
Крме того, в рамках одновременного исполнения программ по модернизации производства и импортозамещению, на "Севмаше" постепенно идет замена закупленных ранее зарубежных станков на современные отечественные аналоги.
В сообщении отмечается, что основной приоритет для "Севмаша" - это строительство атомных подводных лодок. Для увеличения темпов их строительства будет модернизирован и наливной бассейн предприятия. Уже этом году в нем начнется создание новой транспортной артерии - транспортнопередаточного комплекса. Строительство заказов в цеху 50 требует увеличения массо-габаритных характеристик передаваемых на стапель корпусных конструкций и существующий транспортно-передаточный комплекс цеха не позволяет этого делать. Создаваемый комплекс позволит перемещать объемные конструкции на специальном плавсредстве от корпуса сварочного производства через залив в наливной бассейн, а затем в цех 50.
Создание нового комплекса финансируется по федеральной целевой программе. Благодаря поддержке государства и за счет собственных финансовых средств техническая база завода до 2020 года будет кардинально обновлена. Это позволит своевременно, на новом качественном уровне и с наименьшими затратами выполнять государственный оборонный заказ.
Крме того, в рамках одновременного исполнения программ по модернизации производства и импортозамещению, на "Севмаше" постепенно идет замена закупленных ранее зарубежных станков на современные отечественные аналоги.