В настоящее время «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота (ДНИИМФ)» - это комплексный институт, выполняющий широкий спектр разработок, связанных, прежде всего, с деятельностью морского транспорта. Предприятие имеет юридическую форму открытого акционерного общества (ОАО). ОАО «ДНИИМФ» является многопрофильным предприятием и осуществляет свою деятельность различных направлениях.
1. В 2002 году по проекту КОМП для Морской администрации порта Владивосток был построен и сразу же включился в работу Служебно - разъездной катер «Ориент» повышенной комфортности.
2. По проектам КОМП в 2007–2008 годах были модернизированы суда типа Rо-Ro т/х «RYOFU» и т/х «ASTI». Теплоходы получили не только современный вид, но и дополнительный палубы, что позволило увеличить грузовместимость на 200 автомобилей.
3. В 2003 - 2007 годах возобновлено строительство самоходных барж типа «Восток» и типа «Славянка» по проектам, приведенным в соответствие с действующими Правилами Российского морского регистра судоходства.
4. В 2008 - 2009 годах выполнены в соответствии с Требованиями МАРПОЛ проекты дооборудования вторыми бортами и вторым дном для танкеров типа «Калининграднефть» и типа «Вентспилс».
5. Коллектив КОМП внес свой вклад в строительства моста на остров «Русский» уже 2009 году. Проект транспортного понтона был разработан и согласован с Российским морским регистром судоходства всего за два месяца. Понтон предназначен для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных объемных секций моста (около 270 тонн каждая), а также длинномерных грузов (до70 м) и навалочных строительных материалов. Особенностью понтона является возможность бескрановой погрузки секций моста методом вкатывания через борт.
2. По проектам КОМП в 2007–2008 годах были модернизированы суда типа Rо-Ro т/х «RYOFU» и т/х «ASTI». Теплоходы получили не только современный вид, но и дополнительный палубы, что позволило увеличить грузовместимость на 200 автомобилей.
3. В 2003 - 2007 годах возобновлено строительство самоходных барж типа «Восток» и типа «Славянка» по проектам, приведенным в соответствие с действующими Правилами Российского морского регистра судоходства.
4. В 2008 - 2009 годах выполнены в соответствии с Требованиями МАРПОЛ проекты дооборудования вторыми бортами и вторым дном для танкеров типа «Калининграднефть» и типа «Вентспилс».
5. Коллектив КОМП внес свой вклад в строительства моста на остров «Русский» уже 2009 году. Проект транспортного понтона был разработан и согласован с Российским морским регистром судоходства всего за два месяца. Понтон предназначен для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных объемных секций моста (около 270 тонн каждая), а также длинномерных грузов (до70 м) и навалочных строительных материалов. Особенностью понтона является возможность бескрановой погрузки секций моста методом вкатывания через борт.