Несмотря на дефицит пропускной способности железнодорожной магистрали, предприятию удалось сохранить грузооборот на уровне 2022 года. Сокращавшийся в течение года объем перевалки экспортных грузов был компенсирован за счет наращивания объемов перевалки импортных контейнеров и рулонной стали.
В 2023 году НМТП завершил сдачу в эксплуатацию специализированного комплекса закрытой перевалки угля. После прохождения всех необходимых экспертиз и получения разрешительных документов вагоноопрокидыватель был полноценно запущен в работу.
Коллектив порта быстро освоил новое сложное оборудование – пиковая активность работы вагоноопрокидывателя в 2023 году составила 256 вагонов в сутки. И потенциал еще есть: проектная цифра – 300 вагонов. Порт планирует достичь этого показателя в 2024 году.
В рамках программы модернизации и технического оснащения порта был введен в строй поставленный группой компаний "СММ" второй портальный кран "Витязь". В 2024 году планируется поставка третьего законтрактованного крана данного типа, сообщает телеграм-канал НМТП.
"В 2024 году Находкинский МТП амбициозно планирует нарастить грузооборот до исторических объемов – 12 млн тонн. Достичь этого показателя мы намерены за счет расширения номенклатурной базы грузов по направлению импорта и привлечения новых клиентов. Мы продолжим также реализацию инвестиционной программы по модернизации оборудования и наращиванию технических возможностей порта", - отметил генеральный директор Находкинского МТП Владимир Григорьев.