В январе среднесуточная выгрузка вагонов на угольном терминале Находкинского морского торгового порта составила 210 вагонов.
По информации руководства компании, объем выгрузки увеличился на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает официальный сайт администрации Приморского края.
"Увеличение объемов выгрузки стало результатом большой работы по повышению эффективности работы порта, которую ЕВРАЗ ведет последние несколько лет, а также слаженных действий портовиков. Наша задача – достичь стабильного показателя выгрузки в 250 вагонов в сутки, и коллективу это под силу", – прокомментировал управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Вячеслав Сараев.
В прошлом году в Находкинском морском торговом порту были введены в эксплуатацию после реконструкции тыловые фронты выгрузки причалов № 5 и 6. Установка блоков ограждения высотой четыре метра позволила увеличить вместимость складов с углем. Повысить производительность помогло и более рациональное использование складской площади, техники и персонала, минимизация простоев.
Отметим, транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья.
Как отмечает губернатор края Владимир Миклушевский, благодаря своим экономико-географическим преимуществам Приморье не просто интегрировано в дальневосточную логистику, а определяет логистическую отрасль как одну из ключевых.
"Сегодня она образует около 18 процентов всего региона и продолжает развиваться. Имеющиеся преимущества края позволяют намечать новые, масштабные проекты в логистической области. Таковым, в частности, является проект модернизации международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", – отметил глава края, выступая на Втором Российско-Китайском ЭКСПО.
"Увеличение объемов выгрузки стало результатом большой работы по повышению эффективности работы порта, которую ЕВРАЗ ведет последние несколько лет, а также слаженных действий портовиков. Наша задача – достичь стабильного показателя выгрузки в 250 вагонов в сутки, и коллективу это под силу", – прокомментировал управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Вячеслав Сараев.
В прошлом году в Находкинском морском торговом порту были введены в эксплуатацию после реконструкции тыловые фронты выгрузки причалов № 5 и 6. Установка блоков ограждения высотой четыре метра позволила увеличить вместимость складов с углем. Повысить производительность помогло и более рациональное использование складской площади, техники и персонала, минимизация простоев.
Отметим, транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья.
Как отмечает губернатор края Владимир Миклушевский, благодаря своим экономико-географическим преимуществам Приморье не просто интегрировано в дальневосточную логистику, а определяет логистическую отрасль как одну из ключевых.
"Сегодня она образует около 18 процентов всего региона и продолжает развиваться. Имеющиеся преимущества края позволяют намечать новые, масштабные проекты в логистической области. Таковым, в частности, является проект модернизации международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", – отметил глава края, выступая на Втором Российско-Китайском ЭКСПО.