Газета "Коммерсант" рассказывает о планах по строительству десятков судов для дноуглубительной компании.
Петербургская компания «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» выступила с инициативой по созданию в России первой национальной дноуглубительной компании.
Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на своих источники, эта идея обсуждалась на совещании в начале года под руководством замглавы аппарата правительства Алексея Уварова. Уже готов проект «дорожной карты» со созданию такой компании, который подготовил Аналитический центр при правительстве России.
Планируется для новой компании до 2022 года построить 15 судов (частично в Голландии, есть договоренности с IHC и Damen) для работы в Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах. Инвестиции оцениваются в 20 млрд руб., в том числе банковское финансирование. На втором этапе планируется построить еще 20 судов, по ним ведутся переговоры с Объединенной судостроительной корпорацией и иностранными компаниями по локализации. Все суда будут ходить под российским флагом.
Примечательно, что проект не предусматривает государственного финансирования, но не исключено, что будут предоставлены налоговые льготы, субсидирование процентной ставки по кредитам, а также гарантия определенного объема заказов.
Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на своих источники, эта идея обсуждалась на совещании в начале года под руководством замглавы аппарата правительства Алексея Уварова. Уже готов проект «дорожной карты» со созданию такой компании, который подготовил Аналитический центр при правительстве России.
Планируется для новой компании до 2022 года построить 15 судов (частично в Голландии, есть договоренности с IHC и Damen) для работы в Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах. Инвестиции оцениваются в 20 млрд руб., в том числе банковское финансирование. На втором этапе планируется построить еще 20 судов, по ним ведутся переговоры с Объединенной судостроительной корпорацией и иностранными компаниями по локализации. Все суда будут ходить под российским флагом.
Примечательно, что проект не предусматривает государственного финансирования, но не исключено, что будут предоставлены налоговые льготы, субсидирование процентной ставки по кредитам, а также гарантия определенного объема заказов.