Специалисты приступают к утилизации нижней части корпуса судна — одной из самых сложных фаз операции.
Ранее была полностью демонтирована жилая надстройка судна и машинное отделение. На завод для переработки вывезли более 244 тонн металла — почти 35% от общего веса кормовой части танкера.
Сейчас специалисты приступают к утилизации нижней части корпуса судна — одной из самых сложных фаз операции. Вокруг кормы устанавливают упоры. При помощи подъемных механизмов и блоков многотонную конструкцию перенесут на сушу для дальнейшей разделки.
Рядом с танкером продолжают дежурить специалисты Морспасслужбы, обеспечивая экологическую безопасность в районе проведения демонтажных работ, сообщает Минтранс России.
Как сообщалось ранее, демонтаж кормовой части танкера "Волгонефть-239" планируется завершить к апрелю.
Материалы по теме: