Начался заключительный этап демонтажа кормы танкера "Волгонефть-239"

0 38 1 мин
Специалисты приступают к утилизации нижней части корпуса судна — одной из самых сложных фаз операции.

Ранее была полностью демонтирована жилая надстройка судна и машинное отделение. На завод для переработки вывезли более 244 тонн металла — почти 35% от общего веса кормовой части танкера.

Сейчас специалисты приступают к утилизации нижней части корпуса судна — одной из самых сложных фаз операции. Вокруг кормы устанавливают упоры. При помощи подъемных механизмов и блоков многотонную конструкцию перенесут на сушу для дальнейшей разделки.

Рядом с танкером продолжают дежурить специалисты Морспасслужбы, обеспечивая экологическую безопасность в районе проведения демонтажных работ, сообщает Минтранс России.

Как сообщалось ранее, демонтаж кормовой части танкера "Волгонефть-239" планируется завершить к апрелю.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурский судостроительный завод: 20 лет на одном рабочем месте
03:46 / судостроение