Несамоходный паром для республики Тыва строят на Красноярском машиностроительном заводе.
4 февраля этого года стартовало строительство несамоходного парома класса "Р1,2 (лед 10)" по классификации Российского Речного Регистра проекта ТП273.20. Компания "Р-ФЛОТ" проектирует, подготавливает и согласовывает в РРР всю необходимую техническую документацию для данного судна, которое предназначено для перевозки пассажиров и автотранспорта.
Особенностью парома класса "P" является наличие на корме пассажирского павильона, в котором можно отдохнуть во время переправы. Длина и ширина судна составляют 43,45 и 7,84 метра соответственно, грузоподъемность 120 тонн и пассажировместимость 20 человек.
Реализация проекта проходит на мощностях Красноярского машиностроительного завода. Всего запланировано два подобных судна. Завершение строительства и передача первого из них намечена на май нынешнего года. Эксплуатация будет производиться в республике Тыва.
Сварка корпуса. / Фото: ГК "Р-Флот" |
Особенностью парома класса "P" является наличие на корме пассажирского павильона, в котором можно отдохнуть во время переправы. Длина и ширина судна составляют 43,45 и 7,84 метра соответственно, грузоподъемность 120 тонн и пассажировместимость 20 человек.
Элементы корпуса парома. / Фото: ГК "Р-Флот" |
Реализация проекта проходит на мощностях Красноярского машиностроительного завода. Всего запланировано два подобных судна. Завершение строительства и передача первого из них намечена на май нынешнего года. Эксплуатация будет производиться в республике Тыва.