реклама

Началось рассмотрение уголовное дела по обвинению капитана теплохода "Дунайский-66"

0 689 1 мин
В понедельник в Московском районном суде Казани началось рассмотрение уголовного дела по обвинению капитана а "Дунайский-66" в неоказании помощи терпящим бедствие при крушении теплохода "Булгария".
По объективным причинам на первое заседание пришли не все потерпевшие. Дело слушалось без присутствия прессы.
Перед началом заседания одна из выживших во время крушения "Булгарии" жительница Казани Татьяна Переходько заявила журналистам: "Мне трудно сказать, насколько виноваты капитаны, прошедшие мимо нас, но точно знаю, что виноваты те, кто выпустил в рейс эту развалюху - "Булгарию". По ее словам, она отдыхала на "Булгарии" вместе с двумя сестрами, приехавшими из Волгограда. "Отдать в частные руки теплоходы, пароходы и не контролировать их - это преступление", - сказала Т.Переходько.
В свою очередь защитник Егорова Аида Камалова сообщила журналистам, что ее цель - установить реальную картину случившегося. "Мы хотим установить объективную причину. Мы не можем признать, что Егоров умышленно прошел мимо "Булгарии", - сказала она.
В деле Егорова - 11 томов. На заседание вызваны все 79 свидетелей (выжившие пассажиры и члены экипажа судна), а также родственники погибших. Свидетелем по делу проходит и капитан теплохода "Арабелла" Роман Лизалин (команда именно этого теплохода спасла пострадавших и доставила их в Казань - ИФ), он также вызван на заседание суда.
Как передает "Интерфакс", 54-летний Егоров свою вину не признает. В ходе следствия он неоднократно заявлял, что просто технически не мог помочь тонущим пассажирам. Для этого ему пришлось бы отойти от места трагедии на безопасное расстояние, чтобы не столкнуться с плотами и "Арабеллой", остановиться, заякорить две своих груженых баржи, отцепить буксир - все это заняло бы не менее часа. К тому же, по словам Егорова, он связывался с капитаном "Арабеллы" и видел, что теплоход уже начал спасение людей. Егоров также заявлял, что не раз за свою 32-летнюю карьеру принимал участие в спасении людей, терпящих бедствие на водах, но в данной ситуации посчитал целесообразным не создавать опасности для плотов с людьми и убрать свое судно с места спасательной операции.





Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 / пресс-релизы