Об этом рассказал журналистам гендиректор и совладелец судоходной компании "ВодоходЪ" Ришат Багаутдинов, отвечая на вопрос РБК.
"Сдвиг [в реализации проекта] небольшой есть. Это один-два месяца", — отметил Багаутдинов. По его словам, было принято такое решение из-за необходимости "переключаться на альтернативных поставщиков оборудования" в условиях международных санкций. В первую очередь речь идет "о мозгах для процессора", управляющего работой аккумуляторными батареями электросудов, - передает РБК.
До введений санкций "ВодоходЪ" собирался приступить к перевозке пассажиров по Москве-реке с 1 июля 2022 года в рамках контракта со столичными властями стоимостью 19,5 млрд руб. К этой дате компания планировала получить девять речных трамваев. Но четыре из них будут готовы к перевозкам только в конце июля, еще пять — в конце августа, говорит Багаутдинов. Всего по контракту с Москвой "ВодоходЪ" должен эксплуатировать 21 речной трамвай.
Элетросуда для Москвы строит российская верфь Emperium, совладельцем которой является экс-банкир и глава Национальной резервной корпорации (НРК) Александр Лебедев.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
До введений санкций "ВодоходЪ" собирался приступить к перевозке пассажиров по Москве-реке с 1 июля 2022 года в рамках контракта со столичными властями стоимостью 19,5 млрд руб. К этой дате компания планировала получить девять речных трамваев. Но четыре из них будут готовы к перевозкам только в конце июля, еще пять — в конце августа, говорит Багаутдинов. Всего по контракту с Москвой "ВодоходЪ" должен эксплуатировать 21 речной трамвай.
Элетросуда для Москвы строит российская верфь Emperium, совладельцем которой является экс-банкир и глава Национальной резервной корпорации (НРК) Александр Лебедев.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".