Начались ходовые испытания судна на воздушной подушке "Хаска-10"

0 145 1 мин
"Рыбинская верфь" приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 "Хаска-10".

В акватории Рыбинского водохранилища будут проверены характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, управляемости и амфибийности СВПГС, а также произведена наладка систем автоматизированного управления судном.

 

В результате ходовых испытаний ООО "Рыбинская верфь" приобретет большой опыт в освоении судов данного типа, который позволит создавать аналогичные плавсредства с большей грузоподъемностью – до 15–20 т.

 

Рыбинская верфь разрабатывает "Хаска-10" совместно с Крыловским ГНЦ в рамках госконтракта на ОКР "Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС "Хаска-10" гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн" по подпрограмме "Развитие судостроительной науки" Государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы" по заказу Минпромторга России.

 

СВПГС "Хаска-10" – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости, сообщает пресс-служба концерна "Калашников".
 

Материалы по теме:
Водоизмещение (т)45
Ширина габаритная (м)12,5
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1500 л.с



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости